Не понимаю, почему Субстанция постоянно попадает в общие списки лучших фильмов. Кино неплохое, забавное, но это же жанровая трешанина. Почему тогда, например, Цвет из иных миров какой-нибудь мимо широкой зрительской аудитории прошел? Или, например, Psycho Goreman - тоже кино великолепное, но очень нишевое. Странность какая-то.
Потому что это инсайтовый хоррор о проблемах старения, женщины всего мира вахуе были, им нереально запало. Это ужастик, который попал точно в цель и в аудиторию
Потому что это инсайтовый хоррор о проблемах старенияА? О каких проблемах? Какая там хоть одна проблема старения была затронута? Они пригласили на главную роль максимально сексапильную милфу, которая просто в 50 уже не может на ТВ прыгать в утренней разминке.
Конечно, сам фильм это прямая иллюстрация страхов перед старением и необратимыми изменением тела, с которыми никакая чудесная таблетка не поможет и нежелание смириться сведет тебя с ума. Традиционно хорроры оцениваются как репрезентация разных страхов общества, если чуть чуть углубиться то можно это начать замечать
у Деми Мур проблемы с принятием себя всю её карьеру. она перекраивает себя буквально с юности. пару лет назад интернет в плохом смысле порвало от её дефиле на модном показе, где очередная пластика (какие-то нити в щеках, по ходу) сделала из Деми Гуинплена и Джокера одновременно. так что то, что она снялась в "Субстанции", это прямо попадание в точку.
ты знаешь, что девочки сейчас начинают колоть филлеры в лицо и пальцы уже с ±20? для "предупреждения признаков старения"? знаешь, что из-за ненавистных двух кило они колят Оземпик и его аналоги? знаешь, сколько ступеней вечерних/утренних процедур проводят, чтобы выглядеть свежо?
медийные персоны, в частности, актрисы, которые, как громко пишут, "выбрали естественное старение", становятся объектом лютых обсуждений, потому что те, кто хоть что-то делают с собой, уже такая же норма, как брить ноги
лол. да не показано там никаких проблем старения. престарелая пизда из телешоу не нажила ни тачки, ни собачки, и задумалась о бытие, когда к ней решил подкатить старый хуй-одноклассник. ВОТ ЭТО ЕБАТЬ ПРОБЛЕМЫ!111 у нормальных женщин (как и мужчин) всё идет постепенно: становишься женой - становишься матерью - становишься бабушкой. а не думаешь, что в 50 лет на тебя должны бросаться квотербэки, будто ты их билет в nfl. так что это за женщины ВСЕГО МИРА, которым ТАК ЗАПАЛА проблема какой-то микроселебы?
у нормальных женщин (как и мужчин) всё идет постепенноты описываешь сферический идеал в вакууме, но нюанс как раз в том, что на самом деле мало у кого всё идёт так гладко
Среди девушек страх старения очень распространён, потому что им поколениями вбивали в голову, что ты нужна миру, пока ты молодая и красивая, а потом станешь «старой девой и никто тебя замуж не возьмёт»
Не шаришь, проблема старения это в первую очередь проблема изменений в твоем теле, это во вторую очередь социальные последствия. Изменения в теле есть и будут всегда, все остальное индивидуально. Фильм про первое
Я не попадаю в ту самую аудиторию Субстанции. Если фильм нравится только этой аудитории по твоей логике. И при этом фильм мне мега заехал. Я не засматривал до дыр олдскульные боди-хорроры, соответственно рефернсы, отсылки из них и т д на мое мнение не влияют. В первую очередь это кино, которое удивляет. Ты говоришь вау, красивая картинка. А так законно снимать вообще и под таким ракурсом? (операторская работа раз"%б). Ни один свежий блокбастер за сотни лямов не смог меня удивить. Шаблон, шаблон, шаблон, камера на рельсах. Этот смог.
это инсайтовый хоррорне уверен, что значит это выражение, но это вовсе не хоррор проблемах старенияодиночества, а не старения. Что там было о старении, что женщина стала чуток не актуальной и всё? Это ужастик, который попал точно в целья хз как он мог попасть в цель, ему нужно было или сокращать таймлайн (помним о изначальных 5 часах) или менять сценарий и посылы, чтобы это было не утомительно банальным фильмом.
Согласен с предыдущим комментарием, этот фильм не должен попадать в топы, либо это топы для уж сильно не искушенных зрителей
но это вовсе не хоррорпочему? там полным-полно криповых и жутких моментов
либо это топы для уж сильно не искушенных зрителейну я смею считать себя достаточно искушённым зрителем и Субстанция не похожа ни на что из того, что мне знакомо. какими-то отдельными темами — да, но в совокупности это прям уникальный фильм
Что ты понимаешь под словом «трешанина» ? Как и многие культовые хорроры, «Субстанция» использует страх и эстетику отвратительного как инструмент для разговора о каких-то явлений из реальной жизни. С точкой зрения автора можно не соглашаться, но это уж точно не бестолковый ужастик. Иначе, по такой логике, «Муха» тоже просто фильм про чувака, который превращается в муху (спойлер: это не так).
Буквально позавчера посмотрел, начало за здравие и мысль понятная, но затянутая треш концовка все испортила, поэтому трудно воспринимать картину как что-то шедевральное, но мне уже часто в номинантах и победителях последних лет многое непонятно, так что не слушайте меня.
За режиссуру, крутой монтаж и вообще визуальную эстетику, насколько я понял. Фильм очень много говорит визуалом, чего например в цвете из иных миров не так много. Цвет кстати тоже люблю )
Цвет из иных миров и Psycho Goreman это фильмы для энджоеров жанра, не заметные для мимокроков, - субстанция же своей горячей темой и арт-привкусом метила в более широкую аудиторию.
Сейчас увидел сборы Psycho Goreman и пригорюнился.
Искусство может использовать жанр для донесения мысли, и при этом выводить творение за жанровые границы. Борхеса и В.Пелевина, например, заскорузлые критики считали фантастикой, жанровой прозой вроде попаданцев.
Субстанция это намек на пластику. Как сначала ее все хвалят за то что она это сделала, но потом она начинает перегибать с процедурами и становится уродливой.
Не понимаю, почему Субстанция постоянно попадает в общие списки лучших фильмов. Кино неплохое, забавное, но это же жанровая трешанина. Почему тогда, например, Цвет из иных миров какой-нибудь мимо широкой зрительской аудитории прошел? Или, например, Psycho Goreman - тоже кино великолепное, но очень нишевое. Странность какая-то.
Потому что это инсайтовый хоррор о проблемах старения, женщины всего мира вахуе были, им нереально запало. Это ужастик, который попал точно в цель и в аудиторию
Потому что это инсайтовый хоррор о проблемах старенияА? О каких проблемах? Какая там хоть одна проблема старения была затронута? Они пригласили на главную роль максимально сексапильную милфу, которая просто в 50 уже не может на ТВ прыгать в утренней разминке.
в 50 лет уже не можетНу вот ты сам описал проблему старения.
Конечно, сам фильм это прямая иллюстрация страхов перед старением и необратимыми изменением тела, с которыми никакая чудесная таблетка не поможет и нежелание смириться сведет тебя с ума. Традиционно хорроры оцениваются как репрезентация разных страхов общества, если чуть чуть углубиться то можно это начать замечать
у Деми Мур проблемы с принятием себя всю её карьеру. она перекраивает себя буквально с юности.
пару лет назад интернет в плохом смысле порвало от её дефиле на модном показе, где очередная пластика (какие-то нити в щеках, по ходу) сделала из Деми Гуинплена и Джокера одновременно.
так что то, что она снялась в "Субстанции", это прямо попадание в точку.
ты знаешь, что девочки сейчас начинают колоть филлеры в лицо и пальцы уже с ±20? для "предупреждения признаков старения"? знаешь, что из-за ненавистных двух кило они колят Оземпик и его аналоги? знаешь, сколько ступеней вечерних/утренних процедур проводят, чтобы выглядеть свежо?
медийные персоны, в частности, актрисы, которые, как громко пишут, "выбрали естественное старение", становятся объектом лютых обсуждений, потому что те, кто хоть что-то делают с собой, уже такая же норма, как брить ноги
пригласили на главную роль максимально сексапильную милфуДаже у сексапильных милф есть проблемы, в этом и прикол
Прикол в том, что Деми Мур уже 62.
В фильме постеснялись показать, что человек так хорошо может в 62 выглядеть.
лол. да не показано там никаких проблем старения. престарелая пизда из телешоу не нажила ни тачки, ни собачки, и задумалась о бытие, когда к ней решил подкатить старый хуй-одноклассник. ВОТ ЭТО ЕБАТЬ ПРОБЛЕМЫ!111
у нормальных женщин (как и мужчин) всё идет постепенно: становишься женой - становишься матерью - становишься бабушкой. а не думаешь, что в 50 лет на тебя должны бросаться квотербэки, будто ты их билет в nfl.
так что это за женщины ВСЕГО МИРА, которым ТАК ЗАПАЛА проблема какой-то микроселебы?
у нормальных женщин (как и мужчин) всё идет постепенноты описываешь сферический идеал в вакууме, но нюанс как раз в том, что на самом деле мало у кого всё идёт так гладко
Среди девушек страх старения очень распространён, потому что им поколениями вбивали в голову, что ты нужна миру, пока ты молодая и красивая, а потом станешь «старой девой и никто тебя замуж не возьмёт»
Не шаришь, проблема старения это в первую очередь проблема изменений в твоем теле, это во вторую очередь социальные последствия. Изменения в теле есть и будут всегда, все остальное индивидуально. Фильм про первое
Я не попадаю в ту самую аудиторию Субстанции. Если фильм нравится только этой аудитории по твоей логике. И при этом фильм мне мега заехал. Я не засматривал до дыр олдскульные боди-хорроры, соответственно рефернсы, отсылки из них и т д на мое мнение не влияют. В первую очередь это кино, которое удивляет. Ты говоришь вау, красивая картинка. А так законно снимать вообще и под таким ракурсом? (операторская работа раз"%б). Ни один свежий блокбастер за сотни лямов не смог меня удивить. Шаблон, шаблон, шаблон, камера на рельсах. Этот смог.
это инсайтовый хоррорне уверен, что значит это выражение, но это вовсе не хоррор
проблемах старенияодиночества, а не старения. Что там было о старении, что женщина стала чуток не актуальной и всё?
Это ужастик, который попал точно в целья хз как он мог попасть в цель, ему нужно было или сокращать таймлайн (помним о изначальных 5 часах) или менять сценарий и посылы, чтобы это было не утомительно банальным фильмом.
Согласен с предыдущим комментарием, этот фильм не должен попадать в топы, либо это топы для уж сильно не искушенных зрителей
но это вовсе не хоррорпочему? там полным-полно криповых и жутких моментов
либо это топы для уж сильно не искушенных зрителейну я смею считать себя достаточно искушённым зрителем и Субстанция не похожа ни на что из того, что мне знакомо. какими-то отдельными темами — да, но в совокупности это прям уникальный фильм
Что ты понимаешь под словом «трешанина» ?
Как и многие культовые хорроры, «Субстанция» использует страх и эстетику отвратительного как инструмент для разговора о каких-то явлений из реальной жизни. С точкой зрения автора можно не соглашаться, но это уж точно не бестолковый ужастик. Иначе, по такой логике, «Муха» тоже просто фильм про чувака, который превращается в муху (спойлер: это не так).
Буквально позавчера посмотрел, начало за здравие и мысль понятная, но затянутая треш концовка все испортила, поэтому трудно воспринимать картину как что-то шедевральное, но мне уже часто в номинантах и победителях последних лет многое непонятно, так что не слушайте меня.
За режиссуру, крутой монтаж и вообще визуальную эстетику, насколько я понял. Фильм очень много говорит визуалом, чего например в цвете из иных миров не так много. Цвет кстати тоже люблю )
Цвет из иных миров и Psycho Goreman это фильмы для энджоеров жанра, не заметные для мимокроков, - субстанция же своей горячей темой и арт-привкусом метила в более широкую аудиторию.
Сейчас увидел сборы Psycho Goreman и пригорюнился.
Плохо разве, ужастики и так за фильмы не считают, а тут хоть немного внимания жанру
годный боди хоррор, их и раньше снимали уже, но этот один из самых удачных
Искусство может использовать жанр для донесения мысли, и при этом выводить творение за жанровые границы. Борхеса и В.Пелевина, например, заскорузлые критики считали фантастикой, жанровой прозой вроде попаданцев.
Потому что вышло за рамки трешанины. Бодихоррор это не очень массовый жанр, а этот наверное один из первых что вышел в широкую аудиторию
лол, ты посмотри на 5 и 6 место списка, вопросы отпадут)) там ещё больший трешак
Не понимаю
в синематографе не шаришь, вот и не понимаешь
Все это хня, вот почему Зелёный Слоник и продолжение не получили внимания критиков Я вообще не пойму
Ну ты фильм просто не понял.
Субстанция это намек на пластику. Как сначала ее все хвалят за то что она это сделала, но потом она начинает перегибать с процедурами и становится уродливой.