я фигею с мегафона

В предыдущем посте я писала о том, что они охреневшие, и насильно переводят меня со следующего месяца на другой тариф и теперь ищу альтернативу. Чтобы окончательно убедиться в том, что у меня со следующего месяца будет нехилый оверпрайс за тариф, я написала в чат-поддержку мегафона, и что думаете? ЭТО БЫЛО ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

100 сюжетных поворотов из 10
100 сюжетных поворотов из 10

Дальше еще интереснее:

НЕ БЫЛО ЗВОНКОВ, ARE U AHUELI TAM?
НЕ БЫЛО ЗВОНКОВ, ARE U AHUELI TAM?

Чтобы не быть голословной, я прислала скриншот и вот ответ

Когда я им указала на это, они продолжают строить из себя "ниче не знаю, моя хата с краю"

Как итог: пока остаюсь на своем тарифе, изменений НЕ БУДЕТ.

44
44 комментария

Сказать то что хотела?

3

Что она антон

4
1

что пока остаюсь на своем тарифе. И то, что мегафон охуевшие и они "не звонили".

1

Изменений не будет!

1

зачем принимать звонки от компаний в 2к24

3

ну тут сам мегафон звонил, было интересно узнать что там.

Меня пару лет назад так перевели (Я согласился), пол года назад похожий звонок, мол ваш тариф дорожает, есть предложение получше, Я чётко сказал НЕТ, остаюсь на своем тарифе. На след. день звоню в мегафон, уточняю насколько поднимется стоимость тарифа, ответили что никакого повышения не будет. Так что на любые вопросы отвечайте "НЕТ". А самим записывать разговоры не надо, они по закону обязаны вести запись и предоставлять её по запросу, их же служба безопасности карает сотрудников за косяки

1