Весьма непросто создать игру уровня качества который приводится в пример. Там люди очень старались, и не просто старались, но накопили какой-то опыт, набили шишек, работали ГОДАМИ и сделали. Многие думают что сейчас на 3-4 месяца «найдут команду» и сделают игру. Такого не происходит
Дело не только в том, сколько времени потрачено, но и в состоянии рынка. В эпоху зараждения гринлайта и инди, еще можно было с двух ног влетать в геймдев. А сейчас порог входа в геймдев низкий(движков куча), порог входа в сторы тоже низкий, а конкуренция огромная и пользователи более требовательные, повидали многое.
Весьма непросто создать игру уровня качества который приводится в пример. Там люди очень старались, и не просто старались, но накопили какой-то опыт, набили шишек, работали ГОДАМИ и сделали. Многие думают что сейчас на 3-4 месяца «найдут команду» и сделают игру. Такого не происходит
Дело не только в том, сколько времени потрачено, но и в состоянии рынка. В эпоху зараждения гринлайта и инди, еще можно было с двух ног влетать в геймдев. А сейчас порог входа в геймдев низкий(движков куча), порог входа в сторы тоже низкий, а конкуренция огромная и пользователи более требовательные, повидали многое.
вспомнилась книга "Кровь Пот и Пиксели", как разраб Stardew Valley лет 5 пахал каждый день, живя на средства жены