Вот вам то какая разница как картинка будет в игре сделана с технической точки зрения, если это будет нормально в плане качества(dlss тому пример). Если при этом быстрее работать и меньше физически греть железо - то мне вообще похуй как это было достигнуто, я просто буду играть и кайфовать. У дтферов же одна позиция, все что не натив - то гавно и вообще сколько можно. Вам то какая разница в итоге как это будет реализовано, если игры будут играться лучше и энергоэффективнее?
Пиздец, ну отрубайте тогда длсс и генератор прямо сейчасЯ и не включал.
если это будет нормально в плане качества
и при этом быстрее работать и меньше физически греть железо
если игры будут играться лучше и энергоэффективнее?
Но оно не будет так работать
Пиздец, ну отрубайте тогда длсс и генератор прямо сейчас, боритесь хули.
Я и не включал
у тебя вместо видеокарты амуде чтоли?
все что не натив - то гавно
Вот это база. Остальное пытался прочитать, но там какое-то нытье о том, что оптимизацию можно не делать и кормить игроков говном это ок.
Ты с лесенками играешь? Потому что сглаживания же тоже не нейтив.
Вот так незаметно вы и стали дедами-пердедами, которые признают только кассеты на магнитной пленке и плюются на новомодные диски. Вывод изображения попиксельно каждого меша, каждой текстурки, каждый кадр, при каждом минимальном изменении координат - это по-сути самая базовая и примитивная технология вывода изображения. Которая становится безумно неоптимальна с ростом разрешения мониторов, количества объектов и качества текстур. Поэтому люди эксперементируют с новыми подходами и это хорошо
Это будет длсс 4 который будет работать только 50 серии (и нигде больше).
Повтор истории как 30 серия вдруг стала никому не нужна