Не понимаю тряски по поводу "нейронного" рендеринга

Вот вам то какая разница как картинка будет в игре сделана с технической точки зрения, если это будет нормально в плане качества(dlss тому пример). Если при этом быстрее работать и меньше физически греть железо - то мне вообще похуй как это было достигнуто, я просто буду играть и кайфовать. У дтферов же одна позиция, все что не натив - то гавно и вообще сколько можно. Вам то какая разница в итоге как это будет реализовано, если игры будут играться лучше и энергоэффективнее?

Пиздец, ну отрубайте тогда длсс и генератор прямо сейчас, боритесь хули. Но нет, вы же это используете и че то я сомневаюсь что теперь откажетесь. Короче я нихуя не понимаю - в чем проблема то?

1919
55
33
11
65 комментариев

Пиздец, ну отрубайте тогда длсс и генератор прямо сейчасЯ и не включал.

35
2

если это будет нормально в плане качества

и при этом быстрее работать и меньше физически греть железо

если игры будут играться лучше и энергоэффективнее?

Но оно не будет так работать

Пиздец, ну отрубайте тогда длсс и генератор прямо сейчас, боритесь хули.

Я и не включал

23

у тебя вместо видеокарты амуде чтоли?

6
2

все что не натив - то гавно

Вот это база. Остальное пытался прочитать, но там какое-то нытье о том, что оптимизацию можно не делать и кормить игроков говном это ок.

17

Ты с лесенками играешь? Потому что сглаживания же тоже не нейтив.

6

Вот так незаметно вы и стали дедами-пердедами, которые признают только кассеты на магнитной пленке и плюются на новомодные диски. Вывод изображения попиксельно каждого меша, каждой текстурки, каждый кадр, при каждом минимальном изменении координат - это по-сути самая базовая и примитивная технология вывода изображения. Которая становится безумно неоптимальна с ростом разрешения мониторов, количества объектов и качества текстур. Поэтому люди эксперементируют с новыми подходами и это хорошо

5

Это будет длсс 4 который будет работать только 50 серии (и нигде больше).
Повтор истории как 30 серия вдруг стала никому не нужна

10