Поможем глупенькой инди разработчице придумать описание своей игры.

Вчера ко мне резко пришло озарение. А ведь бородатые важные дядьки были правы! Как говорил Нечипорчик - ты едешь с издателем в лифте, расскажи о своей игре. Моя игра как раз про лифты, добавить это как прикол? Пошла думать над текстом описания Almost my floor: duality. Ерунда у меня, а не текст. Если есть идеи - подскажите.

Поможем глупенькой инди разработчице придумать описание своей игры.
1111
11
11
11

Таааа издателей скорее интересуют цифры, метрики, нежели описание. Ну или насколько это описание соответствует практикам маркетинга. Все остальное - творчество, а с ним сложно прогнозировать коммерческий успех.

Я не только для издателя, но и в целом для аудитории думаю о проработке позиционирования.