Поможем глупенькой инди разработчице придумать описание своей игры.

Вчера ко мне резко пришло озарение. А ведь бородатые важные дядьки были правы! Как говорил Нечипорчик - ты едешь с издателем в лифте, расскажи о своей игре. Моя игра как раз про лифты, добавить это как прикол? Пошла думать над текстом описания Almost my floor: duality. Ерунда у меня, а не текст. Если есть идеи - подскажите.

Поможем глупенькой инди разработчице придумать описание своей игры.
1111
11
11
11

Приветствую! Задачка интересная.
1. "Зомби-рокеры, Огры-байкеры, Упыри-панки здесь не встретятся. Главная героиня встретится с порождением ужаса собственных соседей по площадке, по парковке, в метро. Добавит в мир своих собственных демонов. Разгадайте загадки и сделайте выбор - вернуть миру нормальность или уничтожить его."

2. "Просто выкинуть мусор! Головокружительный спуск на лифте с тентаклями и поломка на следующем этаже. Малые бесы с семечками на подоконнике. Сосед-огр, ломающий электрический щиток. Бабка, точно ЯГА, предлагающая купить маленького вампирчика. Розовый свет и хтонический ужас из открытой двери квартиры. С этим придется разобраться в очередной серии психологического ужастика Almost My Floor: Duality. Примите решение о реанимации реальности или полного её уничтожения. Здесь можно выкинуть в мусор весь мир!"

3. "День был не очень, сначала сломались наушники. А вы когда-нибудь выходили из квартиры без наушников? Героиня игры это сделает. Помогите ей вернуть нормальность в психологическом ужастике Almost My Floor: Duality. Сделайте свой выбор и почините наушники."