Когда робот прыгает на землю, сделай небольшие клубы пыли от земли, сразу + к погружению, а то на текстурку просто прыгает и не смотрится по триплейному.
Ага, тож не хватило немножк ощущения веса персонажа в этом моменте, но потом подумал что этож пока демо видео - чисто нас порадовать, а не финальный трейлер. Думаю, человек кто так заёбывается(в хорошем смысле) с интерфейсом, и с VFX подобный подход сохранит - когда до них дело дойдёт
Когда робот прыгает на землю, сделай небольшие клубы пыли от земли, сразу + к погружению, а то на текстурку просто прыгает и не смотрится по триплейному.
Ага, тож не хватило немножк ощущения веса персонажа в этом моменте, но потом подумал что этож пока демо видео - чисто нас порадовать, а не финальный трейлер.
Думаю, человек кто так заёбывается(в хорошем смысле) с интерфейсом, и с VFX подобный подход сохранит - когда до них дело дойдёт
еще в догонку, небольшая, еле заметная тряска экрана при приземлении. Тоже + к имерсив. Но тут конечно как сам знаешь)