В конце ноября разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы доказать игрокам, что Just Cause 4 не будет так же «тормозить» на слабых ПК и консолях, как «тормозила» Just Cause 3. Судя по первым обзорам, результата удалось достигнуть хотя бы отчасти, но повышение производительности далось разработчикам высокой ценой.
Вчера поиграл пару часов
Процессор i5-2400 (т.е как раз тот, что указан в минимальных требованиях)
16 гигов оперативы
Видеокарта 1050ti
Вот на таких настройках играл (скрин ниже)
Фпс держался 36-40 фпс. Если случался прям глобальный пздц в плане взрывов, стрельбы и т.д., падал до 30. Запускал стрим с ней, также лагов не было, точнее были подтормаживания во время поворота камеры
Но черт возьми, с моим железом, я надеялся что хоть на средних настройках игра пойдет. Стрим вообще думал на низких придется.
Да, были пару раз деревья полупрозрачные или типа того, но это мелочи. И да, 720p было по умолчанию, ну а что мешает сделать два клика мышкой и поменять его на нужное. Оптимизацию определенно завезли.
и надо будет отключить верт.синхронизацию и посмотреть изменится ли фпс или нет
Digital Foundry пока не вынесли свой вердикт.эффект от применения чемодана ещё не прошёл
Ну, они ещё и по Darksiders 3 не вынесли, чего я давно жду.
Комментарий недоступен
Нда уж, после RDR 2 с не менее приятными, но гораздо лучше прорисованными пейзажами JC 4 выглядит печально, хотя и в RDR проблемы есть.
Все упирается в физику. JC состоит из физики - консолям тяжело