Игры Иван Абрамов
7 930

Бунт против скуки: обзор Just Cause 4

Замечательная песочница, погребённая под однообразным геймплеем.

В закладки

Just Cause всегда держалась немного в стороне от остальных игр в открытом мире: здесь основная задача игрока — сеять хаос. Разрушаемое окружение, свобода перемещения и богатый арсенал способностей — вот столпы серии.

Just Cause 4 должна была стать ультимативной частью франшизы: разработчики обещали уделить особое внимание сюжету, разобраться с техническими проблемами (третья часть плохо работала как на ПК, так и на консолях) и выкрутить интерактивность мира на максимум, добавив погодные явления, влияющие на геймплей.

Технически, свои обещания авторы исполнили, вот только интересной игры из Just Cause 4 всё равно не вышло: она больше похожа на крутой набор инструментов, чем на полноценного конкурента блокбастерам 2018-го.

Боязнь трэшовости

На этот раз неизменный протагонист серии Рико Родригес отправляется в островное государство Солис, чтобы освободить страну от гнёта «Чёрной руки» — злодейской организации, с которой герой сражается ещё со времён первой части.

Игроку, правда, вообще не объясняют причин конфликта: с первых минут Рико начинает собирать повстанческую армию для борьбы с теми, кого почти не показывают на экране. При этом сюжета действительно много: почти в каждой миссии в начале и в конце показывают катсцены.

Just Cause всегда напоминала трэшовый фильм категории B, и это не плохо — тем более, что такие игры сейчас почти не выходят. Но четвёртая часть как будто боится показаться нелепой: историю Рико предлагают воспринимать предельно серьёзно.

Это кажется особенно странным, ведь сценарий писал Ник Джованетти — автор некоторых выпусков комикса Deadpool. Вроде бы такой человек идеально подходит для того, чтобы сочинить продолжение Just Cause, но что-то пошло не так: юмора в игре мало, а большая часть диалогов вообще не раскрывает мотивацию героев — непонятно, ради чего было создавать такое количество сюжетных сцен.

Персонажи только и делают, что обсуждают военные цели армии повстанцев — на чисто технические разговоры уходит большая часть их экранного времени. Иногда мелькают юмористические сценки, но их мало — жаль, ведь многие из них получились как минимум забавными. И они уж точно лучше постоянной военной рутины.

Сюжет крутится вокруг четырёх станций управления погодой — «Чёрная рука» хочет подчинить природу, чтобы обеспечить себе контроль над островом. В разработке этих станций принимал участие отец Рико — главный герой пытается разобраться, почему учёный помогал врагу.

Погодные явления и их влияние на геймплей — основное отличие Just Cause 4 от предыдущих частей. Например, в одном регионе бушует гигантский смерч: он действительно движется по карте, вырывает здания из земли и поднимает машины в воздух — выглядит это очень круто.

Смерть с небес

Основной арсенал главного героя при этом почти не изменился с третьей части: у Рико всегда с собой парашют, крюк-кошка и вингсьют. Зато крюк теперь умеет не только связывать между собой предметы и притягивать Рико к стенам: в четвёртой части с помощью него можно прикреплять к предметам мини-бустеры (они могут разогнать любой подвижный объект) и воздушные шары, похожие на систему Фултон из MGSV.

При этом каждый аспект крюка-кошки можно тонко настроить: например, отрегулировать скорость подъёма воздушного шара или силу, с которой трос будет притягивать предметы друг к другу.

Экспериментировать с физическим движком весело: можно, например, с помощью лебёдки прикрепить к вертолёту автомобиль и крушить им всё на своём пути — и это лишь одна из самых банальных вещей, которые тут можно придумать.

Пространство для импровизации действительно огромное: в Just Cause 4 игроку доступен самый внушительный инструментарий в истории серии. А ещё здесь просто уйма различного транспорта: самолёты, вертолёты, лодки, автомобили.

Правда, в начале игры, кроме базовых способностей, всё это недоступно: для того, чтобы разблокировать большую часть техники и апгрейдов для крюка-кошки, нужно проходить основные и побочные миссии. И в этом кроется основная проблема Just Cause 4: задания здесь невероятно скучные. Такое впечатление, что разработчики составили список самых тоскливых геймплейных механик на свете, а потом начинили ими игру.

Даже в основных заданиях редко происходит что-то запоминающееся: в основном, нужно либо врываться на базы врагов и взламывать терминалы, отбиваясь от орд противников, либо добираться на транспорте из точки А в точку Б. Изредка просят что-нибудь уничтожить — обычно, в конце каждой главы игрок рушит какое-нибудь гигантское здание.

Игрока постоянно вынуждают сражаться с толпами противников на своих двоих, при том, что стрелять из огнестрельного оружия в Just Cause неинтересно: враги почти не реагируют на выстрелы, из-за чего оружие кажется игрушечным.

При этом выполнять сюжетные миссии подряд нельзя: игра постоянно замедляет прогрессию игрока. Как и в третьей части, за все учинённые Рико разрушения ему начисляют очки хаоса. Они складываются в уровни: после каждого левел-апа к армии Рико присоединяются новобранцы из числа местных жителей.

Отрядами сопротивления можно командовать на глобальной карте: мир Just Cause 4 разбит на регионы, которые нужно захватывать с помощью своей армии. Для захвата требуется определённое число активных отрядов: каждый приказ расходует количество доступных солдат.

Самое неприятное в том, что сюжетные миссии нельзя активировать, если они расположены в регионах, которые не захвачены армией Рико. При этом миссии — единственный способ добыть новое оборудование и технику.

А ещё для захвата каждого региона требуется выполнить специальный сайд-квест, иначе нельзя отдать приказ о нападении — даже если у Рико достаточно солдат для этого.

Эти сайд-квесты — апогей скучного геймдизайна. Среди них часто встречаются эскорт-миссии: с базы врага нужно вывести группу повстанцев, следя за тем, чтобы враги их не убили. Или взлом терминалов на время: нужно носиться по карте и взаимодействовать с активными точками до истечения таймера. Иногда приходится красть технику и развозить её по ангарам — в общем, все задания рутинные.

Но самое обидное: в этих миссиях вы никогда не увидите лучшее, что есть в Just Cause — полёты на вингсьюте и местную систему разрушения. Крушить здания врагов, придумывая новые изощрённые способы расправы, здесь действительно весело, но заниматься этим предлагают не во время заданий, а параллельно с ними.

По идее, система хаоса должна давать мотивацию рушить здания «Чёрной руки», но выходит ровно наоборот: очков начисляют очень мало, а без них не получится захватывать новые регионы, проходить сюжетные миссии и, соотвественно, открывать новое оборудование.

Вместо того, чтобы награждать игрока, его заставляют гриндить: проходишь миссию, а для активации следующей очков не хватает. Приходится колесить по карте и искать, что бы сломать, чтобы позволили дальше продвинуться по сюжету.

Очков дают настолько мало, что иногда приходится взорвать по пять-шесть баз, прежде чем Рико позволят захватить очередной регион. Эта система ещё и источник мощнейшего диссонанса: подрыв инфраструктур врага, по сюжету, подстёгивает местных жителей к борьбе. Но базы приходится рушить в таком количестве, что выжги Рико хоть всю карту ядерной боеголовкой (условно), очков для захвата всех регионов всё равно не хватит.

Поэтому спустя некоторое время здания восстанавливаются: даже если очередное хранилище топлива стоит на завоёванной сопротивлением территории, за его уничтожение всё равно начислят очки, несмотря на то, что зону уже давно обжили союзники Рико.

Самое обидное, что задания никак не стимулируют фантазию игрока: всю игру можно было бы пройти, даже не будь у Рико такого крутого арсенала гаджетов. И дополнительные испытания, щедро разбросанные по карте, не помогают: в них от игрока требуется летать через расставленые в воздухе кольца на вингсьюте, прыгать на автомобилях с трамплинов и так далее — в общем, заниматься всякой мелочью, а не использовать предоставленный игрой инструментарий на полную катушку.

Жаль, что в Just Cause 4 нет режима песочницы, в котором все способности Рико были бы открыты с самого начала: все придуманные разработчиками системы, которые должны мотивировать игрока и придавать разрушениям смысл, попросту не работают. Из-за этого кажется, будто из рук намеренно вырывают всё веселье, вынуждая заниматься бездумным гриндом.

Некоторыми пушками весело пользоваться, но их сначала нужно открыть

Техническая сторона

В Just Cause 3 были серьёзные проблемы с производительностью: игра плохо работала как на ПК, так и на консолях. Огромное время загрузки, постоянные падения частоты кадров — всё это даже патчами не удалось починить до конца.

Я играл в предрелизную версию Just Cause 4 на ПК: с ней, в целом, всё намного лучше. Фреймрейт не падал даже когда в кадре взрывался с десяток объектов — частота кадров в третьей части в такие моменты заметно проседала. На консолях, судя по всему, тоже всё в порядке.

Шероховатости, по мелочи, встречаются. По идее, какую-то их часть исправит патч первого дня

Зато с локализацией проблемы. Самая важная: речь героев и движения их губ вообще не синхронизированы с русской озвучкой. Возможно, в день релиза это как-то поправят, но сейчас выглядит всё кошмарно. Зато текст, судя по всему, переведён адекватно — жаль только, что в озвучке полностью потерялся латиноамериканский акцент героев.

Из-за кривого липсинка воспринимать сюжет очень тяжело: он и так не блещет оригинальностью, а из-за технических проблем все кат-сцены становится просто физически больно смотреть.

Just Cause 4 могла бы быть отличной игрой, не прячь разработчики все интересные механики за непролазной стеной гринда. Взаимодействовать с открытыми миром здесь интересно: арсенал игрока действительно богат на необычные гаджеты, а разрушаемость окружения побуждает к экспериментам.

Вот только доступ ко всем фишкам открывается через скучные миссии, скреплённые посредственным сюжетом. А режима песочницы, в котором можно было бы беспрепятственно сеять хаос, здесь, к сожалению, нет. Получилось, что Just Cause 4 — вроде бы игра про веселье и беспредел. Но в то же время она всеми силами удерживает игрока от того, чтобы он занимался чем-то интересным, а вместо этого рассказывает неуместно серьёзную историю.

#justcause #обзоры #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["justcause","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 121, "likes": 110, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32716, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Dec 2018 11:01:06 +0300" }
{ "id": 32716, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32716\/get","add":"\/comments\/32716\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32716"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

У меня все игры серии вызывают один и тот же вопрос: как можно запилить настолько крутые и безбашенные механики, но выстроить вокруг них такой унылый геймплей?

Я не устаю повторять, что Just Cause - игры с огромным потенциалом, загубленным плохим дизайном мира, прогрессии и всего остального. Мне говорят "ты ничего не понимаешь, это же ПЕСОЧНИЦА, тут надо самому себя развлекать!" Но уже десятки игр подтвердили, что одной песочницей сыт не будешь - "песок", не подкрепленный какими-то осмысленными целями и интересными наградами, быстро приедается и начинает скрипеть на зубах. Чинить хаос, прикреплять машинки тросами к вертолетам и летать по карте очень весело... но только первых пару часов. А потом наступает скука и пересыщение, хочется сменить род деятельности, а игра ничего кроме этого безбашенного хаоса предложить не может. В ней нет толкового сюжета, нет осмысленного эксплорейшена... Вообще ничего нет.

Ответить
15

Крч, брать по скидке можно

Ответить
3

А если очень хочется поиграть в что-то подобное, то за умеренную цену приобрести Mercenaries 2: World In Flames прямо сейчас.

Ответить
1

Прошлые части по скидке 85% продают

Ответить
0

даа мерчи вообще ништяк %) жаль продолжений нету :(

Ответить
0

Спасибо, что напомнил. Вот в неё с удовольствием играл. А с JC познакомился только по скидке на 3 часть. Удалил через 6 часов - скучно дико просто(

Ответить
0

И там даже кооп есть. На лихуце не работает конечно, ЕА уже давно серваки вырубила, так что можно скачать пиратку и найти нужные инструменты. Настройка там необычная, но на самом деле ничего нсложного.

Ответить
0

jc3 так-то получеш и повеселей мерсенариес, при этом те же разрушения и те же захваты в бою техники на голову выше

Ответить
2

Зная издателя, долго ждать не придётся.

Ответить
15

По моему серия пошла куда-то не туда. Первая часть была довольно веселой с хорошим саундтреком, крутой системой погоды, когда тучи гуляли по карте и поливали вместо одновременного "включения дождя" везде и вся, причем к 3 части крутую погоду умудрились вырезать. Надо было делать какую-нибудь разнообразную войну фракций, а не кучу локации для гринда.

Ответить
6

Вот только доступ ко всем фишкам открывается через скучные миссии, скреплённые посредственным сюжетом. А режима песочницы, в котором можно было бы беспрепятственно сеять хаос, здесь, к сожалению, нет.

Представляю как этот режим песочницы надоедает спустя 30 минут и че дальше в такой игре делать? Вот Saints row 4 была идеальная игра в таком жанре.

Ответить
3

Ну вот я, например, просто обожают такие игры, где нужно самому себя развлекать, захватывая базы например. Второй Just Cause залпом прошел, и потом еще ачивки выбивал

Ответить
5

Поиграв на твиче сложилось впечатление, что это дичайший трешак без графона с сюжетом уровня индийских шедевров. За 400 по скидону норм.

Ответить
10

на твиче, оказывается, нет графона

Ответить
4

Ну хз, как по мне - это выглядит очень графонисто. Создавать природу в 3D, наверное, одно из самых сложных, и тут Avalanche всегда отлично справлялись.
Больше опасаюсь за физику транспорта, в серии она всегда была до боли аркадной.

Ответить
4

Так там транспорт и не нужен - на вингсьюте намного удобнее и быстрее. Я в 3-й части наземным транспортом пользовался только по сюжету)

Ответить
0

Игра очень красивая, это правда. Не стал писать об этом, подумал, что по скриншотам и так видно!

Ответить
0

Создавать природу в 3D, наверное, одно из самых сложных

Не так сложно, на самом деле. Давно есть куча инструментов для этого. Но да, природу они делают красивой

Ответить
4

Здания восстанавливаются? Мне, как фанату серии, этот момент крайне непонятен.

Ответить
1

если бы не восстанавливались, то через некоторое время игры ты бы бродил по пустому полю)

Ответить
4

Не мое, нашел:
"Давно уже заметил за собой серьезную усталость от игр -
все игры кажутся однообразными и скучными, все что ни придумали разработчики я пробовал тысячу раз. "

Ответить
3

Сколько прохождение занимает?

Ответить
1

Прошёл сюжетку (трёшка)

Ответить
0

Думаю, если фармить вообще всё, то и за 100 часов перевалить может.

Ответить
0

Да уж вряд ли 100. Я 3-ю часть недофармил до конца, но выполнил все испытания и конечно все зачистил - 56 часов.

Ответить
1

Поверьте, игра просто огромная.

Ответить
0

А Вы за сколько прошли?

Ответить
0

Рашнуть сюжет, по минимуму отвлекаясь на побочки, получится часов за 30.

Ответить
3

Знаете, после того как эти гении в третьей части закрыли прокачку за унылыми челленджами, гринд очков хаоса звучит не так уж плохо. По крайней мере для прогресса ты занимаешься основной деятельностью, предусмотренной в игре, а не задрачиваешь полёты через кольца и прочие убогие побочки, за которые в жизни бы не взялся, если бы они не были нужны для открытия апгрейдов.

Ответить
0

Самое забавное, что побочки тоже надо фармить, чтобы прокачать крюк. Это необязательно: прокачка просто позволяет тоньше настроить крюк-кошку. Но она очень гриндовая.

Ответить
1

Если эти побочки завязаны на core-механики, а не унылые забеги по таймеру, то опять же, всё ещё не так плохо, как третья часть.
Покупать игру я, впрочем, конечно, не буду.

Ответить
0

Согласен, звучит ближе ко 2й части, что хорошо.

Ответить
0

Мне больше система 3й понравилась. Выносить базы союзников, набивая Хаос - ну такое. Челенджи очень нравились. Особенно тот, где надо транспорт с Баварием запускать в скопление врагов, выпрыгнув предварительно, а потом после взрыва идти от него пафосно, не оглядываясь.)

Ответить
0

Ну, насколько эта система на самом деле задротская надо уже самим смотреть. Во второй части прогрессия была сделана очень "в лоб", но не отвлекала от главного. Любой вражеский объект приносил очки после уничтожения, даже "красные бочки", а там уж ваша фантазия только ограничителем была. Третья часть в этом плане очень дурацкой запомнилась, с её прокачкой, завязанной на гонках, полётах через кольца и всем тем, на что я бы никогда не обращал внимания ни в одной из игр серии. Даже прицел "с плеча" там открывать нужно было, стреляя в тире. Такое, в общем.

Ответить
2

Верю, что разработчик ищет «идеальный» баланс между трешем, серьезным сюжетом, прогрессией, оптимизацией и другими аспектами, чтоб в будущем, в 5-6 части сделать все идеально.)
Да и я скидку давно парням дал. Они Мэд Макса доделали, 3-4 Джаст Коз пилили, Рэйдж 2 и шутер с роботами в Швеции 80-х. Джеймсы Франко от мира видеоигр.

Ответить
0

Если я правильно понял, у них работают 2 основные команды, где одна состоит из людей работавших над 1 и 2 Just Cаuse, Максом и сейчас Рейдж делает, а вторая занята продолжением похождений Рико.

Ответить
0

Верно, только есть и третья которая делает кооп шутер с роботами в Швеции в 80х. По трейлеру понравилось. Молодцы ребята, растут. Не Ноти Догс, но рост в лучшую сторону есть. И судя по рекламе, то у Сквер Эникс Джаст Коз новый фаворит, ибо Ларку они слили. Недавно узнал, что Хитмэн вообще Ворнеровский теперь.

Ответить
0

Лару скорее всего делают для новых консолей уже, так что вряд ли кого-то сливали. С другой стороны, от сквари можно ждать чего угодно.

Ответить
1

Да. Они же отдали завершение трилогии даже другой команде, пока основная пилит некстгеновскую версию.

Ответить
0

Уж Лучше бы Мстителей и Деус 3 для пс5.)

Ответить
3

Но в то же время она всеми силами удерживает игрока от того, чтобы он занимался чем-то интересным

Вспомните локализацию игры во времена дисков, получится очень интересный ответ на пункт выше "Просто потому что 4" (с англ. Just Cause4) :D

Ответить
2

читы и не нужен будет гринд, можно будет устроить вакханалию как в любой игре этой серии

Ответить
4

Так и проходил предыдущие две, а ещё с трейнером на жизни да бесконечные боеприпасы игра превращается в то, чем должна быть изначально, а не в кривенький шутерок с ныканьем за стеночками, пока автореген не сробит. Одна из очень немногих игр, где читерство только красит процесс.

Ответить
–3

Это бредово, так можно сказать абсолютно про любую игру. Просто у кое кого клешни а не руки, раз не может игры без читов проходить

Ответить
2

гриндить чтобы разрушить здание как тебе хочется это бред, поэтому и используют читы чтобы избавиться от гринда, это именно к jc относится в которой сюжет не на первых ролях

Ответить
–1

Ага, а еще в GTA V Online вот такие как ты, пилят себе читы чтоб получить бабло на весь контент, и всё, онлайн как раз из-за таких ты в ужасном состоянии

Ответить
3

лучше гриндить месяц на одну машину?

Ответить
–2

лучше не читерить, а в итоге это дикий дизбаланс. Заходишь в игру, и тебя убивают бессмертные читеры, телепортируются к тебе и т.д. и в открытой сессии тебе уже делать нечего

Ответить
1

при чём тут бессмертие и телепорт если мы только про деньги говорим, в гта онлайн без денег делать нечего, а заработать их нереально

Ответить
–3

так чем отличаются читеры, которым нужно лишь бабло, и читеры с бессмертием и т.д. в целом ничем, ах да, первых чаще банят

Ответить
6

читерам с баблом похуй на тебя в отличие от читеров с год модом, чё за хуйню ты несёшь, мы вообще про синглплеер jc говорили, а ты тут притянул гтао с читами на бессмертие

Ответить
–1

а я на разделяю читеров. читер он и в африке читер. изначально я назвал таких игроками с клешнями, это ты завел разговор за то что читы чтоб избавиться от гринда, и я уже после этого перешел к гтао.
притяну еще одну игру. No Man's Sky, вот если разрабы все таки когда-нибудь запилят там общий сервак, то из-за таких как ты, которые юзают читы, читерские моды и т.д, к чертям полетит экономика игры.
Играть надо без читов, пусть даже в игре есть жуткий гринд

Ответить
2

а я на разделяю читеров

короче всё с тобой ясно, после этой фразы можно было уже завершить этот диалог, ты ещё и сингл с мультиком не разделяешь?

Ответить
–1

разделяю, но это не дает тебе права играть с читами, пусть даже это сингл. Играй так, как задумали это разрабы, а не пытайся обмануть игру

Ответить
3

ты можешь играть как тебе скажут, а я играю как мне интересно

Ответить
0

удачи, читер.

Ответить
2

и тебе удачи, терпила

Ответить
0

ахахаха, ты небось еще и с торрента игры скачиваешь?

Ответить
1

а как же, вот буквально вчера в рдро всех с летающего дилижанса валил

Ответить
1

но если разрабы задумали кривую прогрессию, а я знаю, как сделать игру намного интересней для себя. то в чем проблем так сделать? речь о сингл плеере офк.

Ответить
0

Как бы единственная игра, где я использовал трейнер со времён школьного возраста, т.е. лет 12 назад, но тебе безусловно виднее с той стороны, что у меня с руками)

Ответить
2

Если я не ошибаюсь,то вы забыли указать то,что главная цель Рико- уничтожить базу противника в центре карты, и в теории сделать он это может в самом начале.

Ответить
1

Это не так. Уничтожение базы привязано к сюжетным квестам.

Ответить
0

Прикол, сами разработчики на презентации говорили иное

Ответить
1

Я, конечно, допускаю, что я чего-то не понял, но там вся суть сюжетных квестов как раз в том, что ты получаешь данные, которые позволят сопротивлению уничтожить центральную базу.

Здания на этой базе — огромные бетонные монолиты, ракеты их вообще не берут. Может, я куда-то не туда стрелял.

Ответить
1

аналогично и я мог что-то неправильно услышать :)
наезда нет, просто любопытно

Ответить
2

Avalanche давно нужно было предоставить игроку бОльшее количество фана и количества инструментов для создания треша на карте, по факту, все развлечения доставляет только крюк и его разнообразные вариации. Да, это весело, но это очередная часть игры, в которой я не вижу разницы от JC2.
Какой смысл в этих безумно огромных локациях, если ни что не мотивирует их изучать? Зачистки регионов - однообразные, вариантов активностей мало, да и в целом, игра достаточно однообразна.
Разработчикам надо пересмотреть подход к серии и вдохнуть в нее новые фичи, а не зацикливаться на одном крюке.

Ответить
0

ага, они запилили как оф.длс - МП в Just Cause 3, где тебе как раз и предоставляют всё это. И итог? В него нереально мало людей играли. В итоге МП выпилили

Ответить
0

Разве не фанаты сделали мультиплеер, что во второй, что в третьей частях?

Ответить
0

фанаты, но разрабы этот фанатский мп мод запилили как оф.длс

Ответить
0

Там вроде как нельзя было кошкой предметы цеплять друг к другу. Поиграл немного и забил, без сцепки не торт.

Ответить
0

ну я попробовал в рп сервере, но там настолько уныло, и ппц как надо задротить чтоб более менее интересную профессию получить

Ответить
2

В серию верю. Поддерживаю с первой части. Отличный боевик для расслабона и фана после серьезных РДР и ГоВ. Предзаказал, сегодня в 20 по Мск будет разний доступ.

Ответить
2

Игра как киноаттракцион - когда проходит удивление от того, как все динамично и весело, интерес пропадает. И поиграв в одну из частей, следующие уже не вызывают интереса.

Ответить
2

Не дочитал статью дальше середины. Странные претензии - надо захватывать и разрушать, чтобы продвинуться по сюжету... Это Just Cause - здесь всегда так было! В эту серию не ради сюжета играют. А не нравится - идите мимо.

Ответить
2

Прошел 3ю часть и основная пртензия была: "разрабы, зачем вы мешаете мне играть в вашу игру? если вы не способны придумать ничего интересного, то отдайте мне с самого старта игры полный инструментарий и свободу для развлечения.".
судя по рецензии ничего не поменялось. видимо разрабы необучаемые..

Ответить
1

В 3й части очень понравились испытания с вингсьютом, в общем-то всю игру и воспринял как набор испытаний и ничего больше. А, ну ещё лодку с внутреннего озера доставить в гараж было интересной задачей.

Ответить
1

По мне так все проблемы которые перечислил автор, они же и были ещё в третьей части. Разработчики как то даже и не задумались разнообразить игровой процесс и убрать этот чертов гринд, он то как раз и отбивает желание играть (как по мне лично)

Спасибо за статью

Ответить
–4

это говнище - ода импотенции в игровой индустрии

Ответить
0

Игру купил давно, вот завтра попробую, Возможно, это уже тренд. Делать в играх гринд, ведь по факту в том же Assassin's Creed Origins и Odyssey, тоже ты не сможешь просто пройтись по сюжетным миссиям, тебе придется подтягивать свой уровень до уровня этих заданий, т.е выполняя побочки, уничтожая базы и т.д. Тут судя по обзору, примерно также. Не скажу, хорошо это или плохо. Время покажет. Ассасин Крид Ориджинс я прошел, с Одиссеей сделал перерыв

Ответить
1

Самое страшное, когда бестолковым и по сути примитивным гриндом пытаются растянуть игровой процесс. Открытый мир с уймой активностей как бы есть, но геймплей глубже от этого не становится.

Ответить
0

и вот, как получается, в Одиссее я почти в начале, т.е в 3 регион только попал, в итоге почти все регионы около меня гораздо выше уровнем, а такой же уровень еще на нескольких островах, куда еще надо доплыть. В итоге бесконечные побочки)

Ответить
0

Ну я origins когда проходил,понимал что побочки по большей части служат для того,чтоб ты бегал по этому миру и наслаждался проделанной работай дизайнеров. В плане геймплея все однообразно

Ответить
0

безусловно, но в ориджинс все было круто, и эти камни созвездий, и пирамиды и прочее. там это было сделано классно, да и слоны. Правда я и когда играл в ориджинс, делал паузу на пару месяцев, а потом как вернулся, залпом прошел игру. Может и с одиссеей так будет)

Ответить
0

Тоже прошёл сюжет и забросил,а потом в октябре вернулся с новыми силами и прошёл доп миссии. Игра конечно хороша,но Odyssey я брать не стал.

Ответить
0

ну в ориджинс я прошел вот эти созвездия. не прошел слонов, вообще ни одного. у меня по моему то ли на 70 с фигом, то ли 80 с фигом процентов пройдена игра. Не я именно сюжетку забросил, а потом вернулся, как и щас с одиссеей

Ответить
0

Ну я созвездия тоже первым делом собирал,чтоб костюм открыть,так как в игре с ними проблема

Ответить
0

созвездия прошел, гробницы, т.е дошел до последней гробницы где надо было 50 кварца собрать, причем насобирал кварц, и не хватило одного, потом искал по гробницам, но повезло, быстро собрал) и несколько папирусов

Ответить
0

Не, вы, блин, серьезно? Всегда в just cause это было. Это фишка серии

Ответить
0

Иван, а как дела с ощущениями от управления транспорта? Так же ужасно аркадно, как раньше, или есть прогресс?

Ответить
1

Аркадно. Но мне кататься было весело, управление удобное.

Ответить
0

На Твиче говорят, что Аркаднее стало, попроще, поудобнее.

Ответить
0

Хотелось бы поправить - ускорители уже были в третьей части. Здесь они работают иначе?

Ответить
1

Просто тут они считаются частью функционала крюка-кошки, а не взрывчаткой. И их можно очень тонко настраивать: регулировать силу выброса, направление, длительность и так далее, если прокачать крюк.

Ответить
0

Самый главный вопрос который меня волнует, 4 часть стала намного прожорливее чем 3? Играя в 3 часть комп немного уставал, вот боюсь 4 вообще не пойдет. Хотя говорят, что оптимизацию завезли, вот интересно насколько там хорошо все оптимизировано.

Ответить
0

Рефанд за 2 часа, если что.

Ответить
0

Покупать, грузить 60 гигов, ставить, играть, потом делать рефанд, удалять, ждать от 1-го до 7-ми дней денег. Слишком много телодвижений, легче же просто спросить у игравших, приведя в пример предыдущую часть.

Ответить
0

Мне рефанд всегда за день делали. А так согласен, но если пойдет, то все равно качать придется.

Ответить
1

Ну это да, но может же не пойти :)
И мало ли, какие там дела на том конце провода у человека, как у него с сетью для такого.

Мне два раза по неделе делали.. Не самое приятное это действо. Особенно когда возврат на карту идет.

Ответить
0

ну в минимальных требованиях указан мой проц, поэтому на минималках точно пойдет, но видюха у меня сильнее, и оперативы 16 гигов. надеюсь на средних пойдет)

Ответить
0

Если компьютер попадает в заявленное окно системных требований, то все должно работать хорошо. У меня видеокарта чуть хуже рекомендованной, при этом на «высоких» держались стабильные 60 фпс, учитывая, что я ещё и видео постоянно снимал.

Ответить
0

i5-2400, 1050ti, 16 Gb

Ответить
0

А там есть микрочеленджи? Я хочу пролететь на вингсьюте больше чем тот парень с получасовым залетом.

Ответить
0

Да, там все время отслеживаются статистики типа длины прыжка или времени полёта без парашюта, которые потом отображаются в лидерборде.

Ответить
0

А гонки и такие активности, как в третьей?
Которые на шестеренки выполнялись.

Ответить
0

Их вариаций тут побольше, но все они быстро приедаются.

Ответить
0

Хорошо, спасибо. Жду анлока золотого издания вечером. \0/

Ответить
0

А мне нравится. Интереснее 3 части получилось

Ответить
0

Чувакам надо сделать последний шаг и добавить в игру возможность вынимать из земли строительный блок и размещать его где угодно, а затем дать возможность открывать частные сервера

Ответить
0

Собираюсь брать на днях, и вот вопрос в чем разница между базовой и максимальной версией? На сколько понял сизон пасс отсутствует

Ответить
0

там 3 версии, базовая, digital deluxe, gold, в gold как раз есть сизон пасс на 3 дополнения

Ответить
0

Окей, спасибо

Ответить
0

Бери лучше сразу Голд, ибо уже сегодня сможешь поиграть да и допы в Джаст Козе всегда крутые были. В 3м и джет-пак дали и робо-паука и ещё кучу плюх. Тут вангую так же будет и всего за 600-700 рублей в зависимости от продавца.

Ответить
0

лучше б Mad Max 2 замутили

Ответить
0

Автор, на чем гамал? Если пеке, то какой конфиг, разрешение и фпс? Спасибо.

Ответить
0

У меня:
Ryzen 5 1600 3.2 GHz
16 GB RAM
GTX 1060 6 GB

Ради теста я всё выкрутил на максимум: в среднем, игра держала около 80 фпс. Ниже 60 фреймрейт почти никогда не падал. Играл в 1080.

Ответить
0

Скучный геймплей? А в Just Cause, Just Cause 2, Just Cause 3 было иначе?

Ответить
0

Ну, сами системы-то здесь отличные. Просто игрока не мотивируют ими пользоваться, а наоборот всячески сдерживают.

Ответить
0

Не гринд а коре геймплей! Если он тебе не нравится то иди играть в другую игру например в minecraft. Ну или в GTA

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления