Как и положено первопроходцам, UE1 был немного сыроват, но при этом невероятно амбициозен. Движок изначально полагался на софтварный рендеринг, то есть, всю графику обрабатывал не видеочип, а центральный процессор. Но с ростом популярности 3dfx и их API Glide — Unreal быстро адаптировался. В общем, всё пошло по плану, кроме одной вещи: OpenGL и Direct3D на тот момент, конечно, пытались стать конкурентами, но их драйвера были такими, что Суини в интервью прямо говорил: "Если бы я вам сказал, какие у них драйвера, вы бы начали бояться". О, да, звучит как раз тот случай, когда графика была немного проблемной.
Чёт какой-то поток сознания с искажением фактов.
Поправлю. X-Com: Alliance - это отмененный тактический шутан во вселенной X-Com, а на скринах убогий X-Com: Enforcer, слепленный на остатках ассетов Alliance
https://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_Alliance
https://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_Enforcer
Ну и описание, конечно полная хуита. Alliance был шутером от первого лица. Тактикой в 3D был еще один проект Hasbro, отмененный X-Com: Genesis.
Недавно вспоминал первый Unreal и думал, вот бы они сделали перевыпуск, чтобы ремейк-переосмысление, а неточную копирку оригинала, классика и сейчас норм.
Пост хорош, но я б соединил первую и вторую часть, а то по первой мало текста, а настраиваешься по заголовку на большой текстик :) Идем читать вторую.
Какой-то набор слов, если честно
Я же надеюсь ты здесь не в поисках литературного шедевра? Тут, знаешь, намного проще: делюсь реальными мыслями, без фальшивых метафор. Если не зашло — ну, хоть улыбальник разомнем 🤣.