Force Software

+1984
с 2022

Разрабатываю собственный игровой движок — Force Tech. Он совместим с ресурсами игр, созданных на Dark Engine: Thief 1 & 2, System Shock 2 и Deep Cover.

138 подписчиков
31 подписка
Разработка игрового 3D-движка Force Tech: стриминг всего

В процессе приближения готовности стриминга к демонстрации, я задумался, что бы такого интересного показать, чего раньше мой движок Force Tech не мог, или мог с большим трудом? В результате, я решил загрузить все объекты из Thief 2 такое количество раз, пока fps не перестанет быть стабильным.

5.7K5.7K показов
861861 открытие
Разработка собственного игрового движка: итоги 2023 года
Мод для Thief: The Dark Project - The Black Parade на моём движке Force Tech

Как раз в конце прошлого года я начал вести публичные каналы, посвященные моему игровому движку - Force Tech. Прошел ровно год, и именно за этот прошедший год, пожалуй, и произошло больше всего положительных изменений в проекте, из-за более тесного контакта с сообществом. Особенно хотелось поблагодарить Артёма Башева за регулярные пожертвования…

8K8K показов
3K3K открытий
Дорожная карта

Решил описать планы доработок Force Tech до конца 2024 года, чтобы сделать их более прозрачными, а ожидания - лёгкими.

Дорожная карта
1.9K1.9K показов
268268 открытий
Интересное наблюдение

Есть игры, где мы знаем имя геймдизайнера, к примеру, Кен Левин с его BioShock, Хидео Кодзима с Метал Гир и т.д.

Интересное наблюдение
18K18K показов
4.9K4.9K открытий
Преимущества использования Octree вместо BSP

Не так давно, при просмотре видео от Digital Foundry, я заметил, что в ремейке Quake 2 используются восьмеричные деревья (Octree), вместо двоичных (BSP). Я

Ячейки Octree на уровне Thief 2, запущенном в Force Tech
Небольшой анонс

Посмотрел недавнее видео Digital Foundry о прекрасном ремастере Quake II от студии Nightdive, и обнаружил, что, воссоздавая Dark Engine в своём Force Tech, использую те же принципы: отказ от BSP в пользу Octree, попиксельное освещение (правда, я использую полностью динамическое) и т.п. Думаю, в ближайшее время расскажу об этом подробнее ;).

Ячейки Octree на уровне
2.7K2.7K показов
277277 открытий
Linux is back... again!

Общался с несколькими подписчиками и пришел к выводу, что пришло время возобновить поддержку линукс-версии Force Tech! Этим сейчас и занимаюсь.

Dark Engine Viewer, запущенный в Debian 10
815815 показов
122122 открытия
Вышла новая версия Dark Engine Viewer 0.6.9.1

Сегодня вышла обновленная версия Dark Engine Viewer 0.6.9.1 с исправлением нескольких проблем, связанных с загрузкой текстур, отображением экрана помощи и управлением камерой.
Скачать актуальную версию можно на моём обновлённом сайте:

Вышла новая версия Dark Engine Viewer 0.6.9.1
7.3K7.3K показов
625625 открытий
Релиз! Вышел Dark Engine Viewer v.0.6.9, основанный на Force Tech!

Dark Engine Viewer — программа-просмотрщик ресурсов движка Dark Engine, основана на игровом движке Force Tech. Создается в расчете на то, что когда-нибудь сможет заменить собой сам Dark Engine, а именно, улучшить визуальный и игровой опыт игр, сделанных на нем. Речь идет о таких столпах индустрии как оригинальные Thief 1 / 2 и System Shock 2.

Релиз! Вышел Dark Engine Viewer v.0.6.9, основанный на Force Tech!
8.4K8.4K показов
742742 открытия
Дверные сложности

Разрабатываю альтернативный игровой движок для таких столпов индустрии как Thief 1 / 2 и System Shock 2. Название движка — Force Tech, он быстрый, легковесный и поддерживает множество современных эффектов. Зачем, почему и как я это делаю можно почитать в с…

Финиш и промежуточный релиз приближаются

Уже больше 10 лет разрабатываю альтернативный игровой движок для таких столпов индустрии как Thief 1 / 2 и System Shock 2. Название движка — Force Tech, он быстрый, легковесный и поддерживает множество современных эффектов. Зачем, почему и как я это делаю можно почитать в

— Ты видишь гриб? А он есть!
Важность правильных физических коллайдеров

Разрабатываю с нуля легковесный игровой движок Force Tech, поддерживающий современные графические эффекты, и способный заменить собой Dark Engine, на котором созданы такие столпы индустрии как Thief 1 / 2 и System Shock 2. Подробнее информация о проекте изложена в