Как мы решили изменить ход истории: дневник разработки "Декаданта"

Привет, меня зовут Валерий, и я руковожу разработкой "Декаданта" – нарративной RPG о судьбоносном периоде российской истории. В этой и последующих статьях я хочу рассказать о нашем проекте, поделиться процессом разработки и, конечно, получить обратную связь от вас, уважаемые игроки.

Как мы решили изменить ход истории: дневник разработки "Декаданта"

От идеи к воплощению

Всё началось с простого вопроса: "А что, если..." Что, если бы у нас была возможность прожить жизнь человека, от решений которого зависела судьба целой империи? Что, если бы мы могли своими глазами увидеть, как личные выборы влияют на ход истории?

После успеха "Жизни и страданий сира Бранте" стало очевидно – игрокам интересны глубокие нарративные RPG, где каждое решение имеет вес. Но мы решили пойти дальше: вместо вымышленного мира перенести действие в реальную историю России конца XIX – начала XX века.

Раздел "Империя"
Раздел "Империя"

Почему именно этот период?

Представьте: вы рождаетесь в 1882 году в дворянской семье. Впереди – 25 лет жизни, наполненных событиями, которые изменят мир навсегда. Русско-японская война, революция 1905 года, Первая мировая... И всё это время вы не просто наблюдатель – вы активный участник истории.

В игре вы встретите реальных исторических личностей: Распутина, Ленина, Корнилова, Столыпина. И от ваших решений будет зависеть, станут они союзниками или противниками.

Начало первого акта: список потенциально возможных событий.
Начало первого акта: список потенциально возможных событий.

Чем мы отличаемся от "сира Бранте"?

При всей любви к этой замечательной игре, мы выбрали несколько иной подход:

1. Реальный исторический сеттинг вместо вымышленного мира

2. Больше свободы в выборах, меньшая зависимость от статов

3. Уникальная система талантов, вдохновленная рогаликами

4. Фокус на достоверности исторических событий и личностей

5. Разветвленная система последствий, влияющая на глобальные события

Система выборов в игре
Система выборов в игре

Где мы сейчас?

На данный момент у нас готова и выпущена демо-версия, включающая первый акт игры. В ней вы можете прожить детские годы главного героя, познакомиться с основными механиками и сделать первые решения, которые возможно окажутся судьбоносными в будущем.

Главное меню игры
Главное меню игры

Работа над полной версией идет полным ходом. Релиз запланирован на четвертый квартал 2025 года. Мы уже:

- Разработали полную сюжетную арку

- Создали основные концовки (9 штук)

- Привлекли профессиональных музыкантов для работы над саундтреком

- Реализовали более 25% всего сценария

Схема ветвлений внутри одной сцены
Схема ветвлений внутри одной сцены

Нам важно ваше мнение

Мы создаем эту игру для вас и хотим сделать её максимально интересной и захватывающей. Поэтому будем благодарны за любую обратную связь:

- Какие исторические события вы хотели бы увидеть в игре?

- Какие механики кажутся вам наиболее интересными?

- Что бы вы хотели изменить или добавить?

Скриншот из игры
Скриншот из игры

Где нас найти:

Демоверсия "Декаданта" уже доступна на платформах:

Страница игры

Следить за нашей разработкой можно в социальных сетях:

В следующих статьях я расскажу подробнее о системе выборов и последствий, поделюсь историями о работе с историческими консультантами и покажу, как мы создаем атмосферу той эпохи.

А пока приглашаю вас попробовать демоверсию и присоединиться к нашему сообществу. Вместе мы сможем создать игру, которая не только развлекает, но и позволяет еще раз взглянуть на нашу историю.

Как мы решили изменить ход истории: дневник разработки "Декаданта"

P.S.: Кстати, знаете ли вы, что некоторые выборы в детстве могут кардинально повлиять на способы прохождения и финал игры? Например, решение изучать иностранные языки открывает совершенно новые возможности в будущем... 😉

1111
11
15 комментариев

Выглядит как что-то созданное специально для меня. Надо опробовать демку. И теперь буду следить за проектом.

3

Визуальный ряд ассоциируется скорее с каким-то вархаммером или маскарадом, чем с поздней российской империей. Покажите художнику передвижников, Репина, Маковского, Федотова, Крамского, Ярошенко, Мясоедова и т.п.

2

Мы хотели сделать игру мрачной, нуарной. Значительная часть сюжета проходит в Санкт Петербурге, а для меня это самый нуарный город в нашей стране...

Игра не во вселенной бранте? Зачем тогда было копировать стиль почти подчистую?

Это инди игра в сеттинге реального периода Российского истории. Я по сути делаю ее полностью без финансирования, за свой счет. Внешняя схожесть интерфейса вызвана рамками поджанра интерактивного романа. Мы не стали изобретать велосипед, ведь то что уже придумали - хорошо погружает игрока.

2

Прошёл демку, в целом понравилась, сеттинг очень уж подкупает, да и по ощущениям статы душат куда меньше чем в Бранте. Желаю успехов! 💪🏻

1

Спасибо, мы кстати в начале января планируем обновление, в которое внедрим наконец то новую рабочую механику с рисками при выборе. Если у вас будет желание - можете попробовать пройти демку другим способом и потестить изменения. Мы постарались сделать так, чтобы при разных выборах - игрок получал прямо разные сцены и другой опыт прохождения...