Привет, меня зовут Валерий, и я руковожу разработкой "Декаданта" – нарративной RPG о судьбоносном периоде российской истории. В этой и последующих статьях я хочу рассказать о нашем проекте, поделиться процессом разработки и, конечно, получить обратную связь от вас, уважаемые игроки.
Выглядит как что-то созданное специально для меня. Надо опробовать демку. И теперь буду следить за проектом.
Визуальный ряд ассоциируется скорее с каким-то вархаммером или маскарадом, чем с поздней российской империей. Покажите художнику передвижников, Репина, Маковского, Федотова, Крамского, Ярошенко, Мясоедова и т.п.
Мы хотели сделать игру мрачной, нуарной. Значительная часть сюжета проходит в Санкт Петербурге, а для меня это самый нуарный город в нашей стране...
Игра не во вселенной бранте? Зачем тогда было копировать стиль почти подчистую?
Это инди игра в сеттинге реального периода Российского истории. Я по сути делаю ее полностью без финансирования, за свой счет. Внешняя схожесть интерфейса вызвана рамками поджанра интерактивного романа. Мы не стали изобретать велосипед, ведь то что уже придумали - хорошо погружает игрока.
Прошёл демку, в целом понравилась, сеттинг очень уж подкупает, да и по ощущениям статы душат куда меньше чем в Бранте. Желаю успехов! 💪🏻
Спасибо, мы кстати в начале января планируем обновление, в которое внедрим наконец то новую рабочую механику с рисками при выборе. Если у вас будет желание - можете попробовать пройти демку другим способом и потестить изменения. Мы постарались сделать так, чтобы при разных выборах - игрок получал прямо разные сцены и другой опыт прохождения...