Как мы решили изменить ход истории: дневник разработки "Декаданта"

Привет, меня зовут Валерий, и я руковожу разработкой "Декаданта" – нарративной RPG о судьбоносном периоде российской истории. В этой и последующих статьях я хочу рассказать о нашем проекте, поделиться процессом разработки и, конечно, получить обратную связь от вас, уважаемые игроки.

1111
11

Игра не во вселенной бранте? Зачем тогда было копировать стиль почти подчистую?

Это инди игра в сеттинге реального периода Российского истории. Я по сути делаю ее полностью без финансирования, за свой счет. Внешняя схожесть интерфейса вызвана рамками поджанра интерактивного романа. Мы не стали изобретать велосипед, ведь то что уже придумали - хорошо погружает игрока.

2