Делать игры для игроков, любить игроков, думать о том, чего они хотят - самое правильное, что можно делать в индустрии.
Смотря на вышесказанное, думаю ты прекрасно понимаешь, что сегодня всё упирается в хотелки клиента или другого дяди/тети, который платит. Слишком утопичное заключение. О потребителе и его опыте думают единицы. Печально, да, но что поделать - в таком уж мире живем.
А по поводу каких-то предложений по анти-кризисным компаниям - зачем? Это самый первый трейлер по игре. Впереди еще кучу времени. А уж проджекты этим временем пользоваться умеют. Киберпанк, напомню, фулл окупил всю разработку и маркетинг еще до релиза.
Делать игры для игроков, любить игроков, думать о том, чего они хотят - самое правильное, что можно делать в индустрии.
Смотря на вышесказанное, думаю ты прекрасно понимаешь, что сегодня всё упирается в хотелки клиента или другого дяди/тети, который платит. Слишком утопичное заключение. О потребителе и его опыте думают единицы. Печально, да, но что поделать - в таком уж мире живем.
А по поводу каких-то предложений по анти-кризисным компаниям - зачем? Это самый первый трейлер по игре. Впереди еще кучу времени. А уж проджекты этим временем пользоваться умеют. Киберпанк, напомню, фулл окупил всю разработку и маркетинг еще до релиза.