Почему в постсоветском пространстве не любят аниме игры

Я довольно часто вижу в рунете негативные возгласы геймеров в сторону игр в аниме стилистике. Меня как анимешника это смущает, и сегодня я хочу поговорить с вами на эту тему.

Почему в постсоветском пространстве не любят аниме игры
290290
7575
2121
1414
77
55
33
22
22
22
11
11

Эх... долго писать, а сейчас времени нет. Мне 46 лет, профессиональный художник. Испытываю презрение к аниме именно из-за стилистики. Понравились только мультфильмы студии Ghibli, их часто пересматриваю, но их и за аниме сами японцы даже не считают.

Вкратце, мое мнение можно выразить так: аниме-игры, мультики, манги — чрезвычайно глупы, и по форме и по содержанию, и несут в себе подслоем просто гигантское количество комплексов и сексуальных фетишей их создателей, даже на уровне нации (тут соглашусь с Виктором Пелевиным), где половина сюжетов аниме выражается в подсознательной травме японцев от Хиросимы и Нагасаки, та там писать не переписать... столько нюансов.

Короче, и я всё это вижу и не могу воспринимать такое "искусство" серьезно. Очень редко можно увидеть что-то достойное, типа Миядзаки или "Призрака в доспехах". А в целом, почти всё аниме — это просто тонны отборнейшего глупейшего шлака, словно нарисованное закомплексованным инцелом, который дрочит на школьниц и мечтает их выебать, но сам импотент

А вот когда ты Толкиена рядом с аниме поставил, мне аж поплохело... ну это вообще пизлец

И мы не выросли на варкрафт 3 и драгон ейдже или на конченых книгах Перумова.

Мы выросли на логарифмических линейках, чернобелых телевизорах, компьютерах "Искра", "Электроника укмц", "бк", "спектрум", "х286-х386-х486.." и программируемых калькуляторах и своими же руками. В 80-е и 90-е создали всю гейминдустрию и все игровые жанры, включая сам жанр RTS, а не выросли под их влиянием
Мы, блять, создатели всего этого, а не потребляди

Короче, у меня нет времени ща писать подробно, но ты, с моей точки зрения, весьма ошибся в своем анализе. И проблема не в миллениалах, а проблема в самом аниме

40
19
6
1

Спасибо тебе за Command & Conquer и особенно за Red Alert, от всей души, другим вествудовцам тоже привет передавай

34

ну, как минимум ты создал самый смешной комментарий на дтф за очень долгое время, прямо хорош!
я пока хохотал аж за подлокотник держался, чтобы не слететь с кресла нахуй.
заскринил для поднятия настроения, обнял

15
6
1

О, создатель rts

19

Видимо, художник ты посредственный.

11
1
1

Да ты сам какой-то странный, всяких Палевеных меньше читай, у тебя мозг смотрю засрат.

9
1

Столько регалий и такой долгий путь, который закончился на дтф

10

С таким пафосом навалить на себя столько регалий и в итоге выдать аналитику "большинство аниме - говно", известную любому анимешнику - это уметь надо.

11

Очень редко можно увидеть что-то достойное, типа...И сейчас, наверно, будет что-то редкое, вроде "Магнитной Розы"
...Миядзаки или "Призрака в доспехах".А, нет, попса. Вообще забавно читать таких эстетов, которые на две страницы выплёскивают какие же они нетакие как все, а потом выдают дефолтный список популярный тайтлов.
Мы выросли на логарифмических линейках, чернобелых телевизорах, компьютерах "Искра", "Электроника укмц", "бк", "спектрум", "х286-х386-х486.." и программируемых калькуляторах и своими же руками. В 80-е и 90-е создали всю гейминдустрию и все игровые жанры, включая сам жанр RTS, а не выросли под их влияниемКак же прёт ЧСВ

10

Поддерживаю, мне тоже 40+, и как раз в юности были у меня друзья-анимешники, я им пустые диски-болванки приносила, а они мне хорошие аниме записывали, до сих пор лежат некоторые. "Призрак в доспехах", "Евангелион", и т.д. - достойная классика. И Миядзаки со студией Ghibli мои любимые произведения сняли.
Но увы, 90% аниме - попкорн для мозгов, снятый для детей и подростков. Ни уму, ни сердцу оттуда ничего не откликается.

1

Мальчишник 20 века существует