Последняя, и, вероятно, самая главная причина — инновации в индустрии. Как бы то ни звучало, но именно они отодвинули стратегии на второй, а то и на третий, план. Плюс стратегий стал их же минусом. Глубокие механики и сложные цепочки в геймплее — удовольствие не для каждого. С развитием игровой индустрии появились шутеры, РПГ, даже ММО, о которых раньше даже мечтать было тяжело, и разумеется подобное изобилие стало более интересно массовому потребителю, чем стратегии.
Комментарий для продвижения поста в популярное.
Там думать нада)
Скушна.
Да не особо. Скопил армию побольше и дави врага. В C&C до Генералов именно так и было. В Эпохе империй 2 тоже развиваешся до паладинов и сносишь все к херам.
Крупные турниры до сих пор проводят. Игроки - жанр РТС мёртв )
Аое2 жив и развивается.
Когда видишь, что человек говорит "этот жанр мертв", можно смело скипать то, что он там пытается насрать в посте или комменте
АОЕ2 живее АОЕ4
Что очень показательно
Ну я с выводами почему RTS померли не согласен. Была куча вариантов:
- делать еще больше в сторону RPG для того что бы разнообразить геймплей. И речь не только про Warcraft3. Та же серия Spellforce.
- делать масштаб. Как Total Annihilation - Supreme Commander.
- Rogue-lite элементы и метарогрессия. Как удачный пример Against the Storm. Да, оно ен совсем что бы RTS, но указанные мной элементы делают каждую партию уникальной.
А они не сделали нихрена. Кроме как делать клоны С&С и Варика.