Ну я с выводами почему RTS померли не согласен. Была куча вариантов:
- делать еще больше в сторону RPG для того что бы разнообразить геймплей. И речь не только про Warcraft3. Та же серия Spellforce. - делать масштаб. Как Total Annihilation - Supreme Commander. - Rogue-lite элементы и метарогрессия. Как удачный пример Against the Storm. Да, оно ен совсем что бы RTS, но указанные мной элементы делают каждую партию уникальной.
А они не сделали нихрена. Кроме как делать клоны С&С и Варика.
Ну я с выводами почему RTS померли не согласен. Была куча вариантов:
- делать еще больше в сторону RPG для того что бы разнообразить геймплей. И речь не только про Warcraft3. Та же серия Spellforce.
- делать масштаб. Как Total Annihilation - Supreme Commander.
- Rogue-lite элементы и метарогрессия. Как удачный пример Against the Storm. Да, оно ен совсем что бы RTS, но указанные мной элементы делают каждую партию уникальной.
А они не сделали нихрена. Кроме как делать клоны С&С и Варика.
Ушли в сторону РПГ - оказались в ДОТЕ)))
Я лично думаю нужно было разривать иммерсивность и взаимодействие с окружением, собственно РТС и так медленно к этому шел, но очень боязливо
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1819163-idei-dlya-rts
А они не сделали нихрена. Кроме как делать клоны С&С и Варика.В Кореи было много клонов Старкрафта 1го
Но многие из них даже на инглиш не переведены)