Хотя когда начиналась гроза - то войскам без силовых щитов было довольно больно. Во всех доках рассказывалось что : Размытые ливнем дороги существенно снижают скорость и маневренность техники, и если низина оказалась залита водой, то она станет вообще непроходима для сухопутных войск. (но я такого не замечал)
Комментарий недоступен
*Кампании
Так многие киберкотлеты высказывались)
Что они игнорировали компанию - но да - они исключение))))/ не нужно на них ориентироваться
Многие называют РТС мертвым жанром, но как нам показал пример Свена Винке и студии Лариан - любой мертвый жанр при достаточном труде, любви и усердии можно вернуть к жизни:RPG не был мертвым жанром до BG3. Что за кринж? И BG3 в жанр ничего нового не привнесла: просто адаптировала его для зумеров.
А RTS в супероказуаленном виде прекрасно себя чувствуют на мобилках. Жанр не то что мертв, просто его развивать некуда.
А RTS в супероказуаленном виде прекрасно себя чувствуют на мобилках. Ты про варкрафт арклайт рамбл? Это не ртс - это автобатлер на основе покупных юнитов.
«Он был богом умеющим превращать воду… в воду» –
под действием огня песок будет превращаться в песок
Про проблемы задротов в мультиплеере:
проблему можно решить разделением игроков по среднему APM в рамках системы рейтинга
«APM first then skill» это весьма странный подход, который бы слегка ломал то как вообще игрок играет в игру, собственно игроки начнут думать о кликах: стоит ли ему сейчас кликать вообще. Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему.
А какие идеи как вы думаете можно было бы предложить в РТС что бы оживить жанр?
Добро пожаловать в мою статью. Впрочем, ты её уже читал (но другие возможно нет)
«APM first then skill» это весьма странный подход, который бы слегка ломал то как вообще игрок играет в игру, собственно игроки начнут думать о кликах: стоит ли ему сейчас кликать вообще. Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему.Это можно было бы решить, считая не действия в минуту, а эффективные действия в минуту, но это кодить надо сложно.