Идеи для РТС
Моя 3д моделька Зерлинга для привлечения внимания

Сейчас я хочу поговорить про идеи которые у меня появились когда думал о том почему РТС попали в тупик. Их никто не производит и как итог РТС удел инди.

3030

«Он был богом умеющим превращать воду… в воду» –

под действием огня песок будет превращаться в песок

Про проблемы задротов в мультиплеере:

проблему можно решить разделением игроков по среднему APM в рамках системы рейтинга

«APM first then skill» это весьма странный подход, который бы слегка ломал то как вообще игрок играет в игру, собственно игроки начнут думать о кликах: стоит ли ему сейчас кликать вообще. Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему.

А какие идеи как вы думаете можно было бы предложить в РТС что бы оживить жанр?

Добро пожаловать в мою статью. Впрочем, ты её уже читал (но другие возможно нет)

2
Ответить

«APM first then skill» это весьма странный подход, который бы слегка ломал то как вообще игрок играет в игру, собственно игроки начнут думать о кликах: стоит ли ему сейчас кликать вообще. Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему.Это можно было бы решить, считая не действия в минуту, а эффективные действия в минуту, но это кодить надо сложно.

1
Ответить

Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему."Так проблемма в том что лоу левел игроки не споосбны выдержать темп таких же лоу леаел игроков. И единственный способ как я вижу. Это разделять их по апм на низких уровнях , таким образом они будут играть с такими же как они, и не демотивироваться.
Да обмануть конечно модно... но смурфы это не самое частое явление.

Ответить