под действием огня песок будет превращаться в песок
Про проблемы задротов в мультиплеере:
проблему можно решить разделением игроков по среднему APM в рамках системы рейтинга
«APM first then skill» это весьма странный подход, который бы слегка ломал то как вообще игрок играет в игру, собственно игроки начнут думать о кликах: стоит ли ему сейчас кликать вообще. Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему.
А какие идеи как вы думаете можно было бы предложить в РТС что бы оживить жанр?
Добро пожаловать в мою статью. Впрочем, ты её уже читал (но другие возможно нет)
«APM first then skill» это весьма странный подход, который бы слегка ломал то как вообще игрок играет в игру, собственно игроки начнут думать о кликах: стоит ли ему сейчас кликать вообще. Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему.Это можно было бы решить, считая не действия в минуту, а эффективные действия в минуту, но это кодить надо сложно.
Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему."Так проблемма в том что лоу левел игроки не споосбны выдержать темп таких же лоу леаел игроков. И единственный способ как я вижу. Это разделять их по апм на низких уровнях , таким образом они будут играть с такими же как они, и не демотивироваться. Да обмануть конечно модно... но смурфы это не самое частое явление.
«Он был богом умеющим превращать воду… в воду» –
под действием огня песок будет превращаться в песок
Про проблемы задротов в мультиплеере:
проблему можно решить разделением игроков по среднему APM в рамках системы рейтинга
«APM first then skill» это весьма странный подход, который бы слегка ломал то как вообще игрок играет в игру, собственно игроки начнут думать о кликах: стоит ли ему сейчас кликать вообще. Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему.
А какие идеи как вы думаете можно было бы предложить в РТС что бы оживить жанр?
Добро пожаловать в мою статью. Впрочем, ты её уже читал (но другие возможно нет)
«APM first then skill» это весьма странный подход, который бы слегка ломал то как вообще игрок играет в игру, собственно игроки начнут думать о кликах: стоит ли ему сейчас кликать вообще. Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему.Это можно было бы решить, считая не действия в минуту, а эффективные действия в минуту, но это кодить надо сложно.
Короче сомнительная идея, которая сместит фокус с геймплея на какие-то попытки обмануть систему."Так проблемма в том что лоу левел игроки не споосбны выдержать темп таких же лоу леаел игроков. И единственный способ как я вижу. Это разделять их по апм на низких уровнях , таким образом они будут играть с такими же как они, и не демотивироваться.
Да обмануть конечно модно... но смурфы это не самое частое явление.