Пояснение за RTX от GodRay

Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?

2626
55
22
11

Мне вот интересно, в каком ахере те челы, которые утверждают, что dlss по умолчанию хуже натива. Не зная, как работает технология можно подумать, что там тупо апскейл картинки из низкого разрешения с использованием какой то формулы и сглаживания. Но так работает fsr, по крайней мере до не давних пор, ибо про то, как работают последние его версии я не читал. А вот в случае dlss 2.5+ кадр рисуется на основе нескольких соседних и итоговые кадры суммируются, что позволяет как раз таки сохранять всякие сетки, надписи, тонкие удалённые объекты, которые при нативе могут быть сожраны сглаживанием.

3

Так нвидия там гоняет нейронку на нескольки разрешениях вплоть до 16к, чтобы она понимала какие происходят изменения в детализации, потому она так эффективно работает

1

Это джиттер называется, картинка без финальной обработки специально дрожит. Основной минус этого подхода более мыльный темпоральный эффект.

1

Так половина (если не больше) из этих челов застряли во временах святого MSAA и подобных сглаживаний и абсолютно уверены, что современные игры выглядят так же (потому что не играют в них). Ни сном ни духом о ТАА не слышали)

Ну или же судят по длсс 1.0 или херово настроенному 2.0. Нвидия жидко серанула, выпустив это чудо на рынок в первозданном виде, что даже спустя 5+ лет по всем комментариям бегают адепты прекрасного натива и убогого апскейла.

1