Мне вот интересно, в каком ахере те челы, которые утверждают, что dlss по умолчанию хуже натива. Не зная, как работает технология можно подумать, что там тупо апскейл картинки из низкого разрешения с использованием какой то формулы и сглаживания. Но так работает fsr, по крайней мере до не давних пор, ибо про то, как работают последние его версии я не читал. А вот в случае dlss 2.5+ кадр рисуется на основе нескольких соседних и итоговые кадры суммируются, что позволяет как раз таки сохранять всякие сетки, надписи, тонкие удалённые объекты, которые при нативе могут быть сожраны сглаживанием.
Так нвидия там гоняет нейронку на нескольки разрешениях вплоть до 16к, чтобы она понимала какие происходят изменения в детализации, потому она так эффективно работает
Так половина (если не больше) из этих челов застряли во временах святого MSAA и подобных сглаживаний и абсолютно уверены, что современные игры выглядят так же (потому что не играют в них). Ни сном ни духом о ТАА не слышали)
Ну или же судят по длсс 1.0 или херово настроенному 2.0. Нвидия жидко серанула, выпустив это чудо на рынок в первозданном виде, что даже спустя 5+ лет по всем комментариям бегают адепты прекрасного натива и убогого апскейла.
Мне вот интересно, в каком ахере те челы, которые утверждают, что dlss по умолчанию хуже натива. Не зная, как работает технология можно подумать, что там тупо апскейл картинки из низкого разрешения с использованием какой то формулы и сглаживания. Но так работает fsr, по крайней мере до не давних пор, ибо про то, как работают последние его версии я не читал. А вот в случае dlss 2.5+ кадр рисуется на основе нескольких соседних и итоговые кадры суммируются, что позволяет как раз таки сохранять всякие сетки, надписи, тонкие удалённые объекты, которые при нативе могут быть сожраны сглаживанием.
Так нвидия там гоняет нейронку на нескольки разрешениях вплоть до 16к, чтобы она понимала какие происходят изменения в детализации, потому она так эффективно работает
Это джиттер называется, картинка без финальной обработки специально дрожит. Основной минус этого подхода более мыльный темпоральный эффект.
Так половина (если не больше) из этих челов застряли во временах святого MSAA и подобных сглаживаний и абсолютно уверены, что современные игры выглядят так же (потому что не играют в них). Ни сном ни духом о ТАА не слышали)
Ну или же судят по длсс 1.0 или херово настроенному 2.0. Нвидия жидко серанула, выпустив это чудо на рынок в первозданном виде, что даже спустя 5+ лет по всем комментариям бегают адепты прекрасного натива и убогого апскейла.