Мне Redemption больше всех нравится - простая вариативность, которая зависит от редких выборов (сюжетно обусловлено), поступков героя (убийство смертных людишек итп), статов и экипировки, а итогом влияет на финальную часть игры (в современности) - можно получить три возможных варианта концовки, что станет с Кристофом.
В этой простоте самый фокус - все поступки и выборы сразу получают результат. Ты видишь последствия. И это в духе старых игр типа Star Wars KOTOR. И мотивация сразу делает скачок наверх. Ты понимаешь, что это не для галочки.
Ага, смотрела прохождение, там игрок в конце ломал игру, продавая торговцу купленные у него же товары дороже покупной цены)))
Меня в свое время сложная ролевая система отпугнула, много заклинаний как в ДнД, сразу сложно понять, что нужно, а что - нет. Сейчас жду ремейк в виде мода для Скайрима, хоть и не факт, что его допилят.
Мне Redemption больше всех нравится - простая вариативность, которая зависит от редких выборов (сюжетно обусловлено), поступков героя (убийство смертных людишек итп), статов и экипировки, а итогом влияет на финальную часть игры (в современности) - можно получить три возможных варианта концовки, что станет с Кристофом.
В этой простоте самый фокус - все поступки и выборы сразу получают результат. Ты видишь последствия. И это в духе старых игр типа Star Wars KOTOR. И мотивация сразу делает скачок наверх. Ты понимаешь, что это не для галочки.
Ага, смотрела прохождение, там игрок в конце ломал игру, продавая торговцу купленные у него же товары дороже покупной цены)))
Меня в свое время сложная ролевая система отпугнула, много заклинаний как в ДнД, сразу сложно понять, что нужно, а что - нет. Сейчас жду ремейк в виде мода для Скайрима, хоть и не факт, что его допилят.