Впечатления от игры положительные, история цепляет, вариативность и диалоговая система радуют свежими идеями. Игр по сеттингу Мира Тьмы в целом не так уж и много, и это далеко не полноценная РПГ, однако мне захотелось ее перепройти, чтобы раскрыть больше секретов, и я не разочаровалась в процессе, хоть пару раз и заглянула в гайды.
А почему все персонажи арабы, негры и страшные бабы, это такие вампиры теперь? И почему графон как в сейнтс роу 2?
🤔
А как же белый уверенный в себе аристократ? Или это другое?
А графон такой у меня, я на низких катаю.
Мне Redemption больше всех нравится - простая вариативность, которая зависит от редких выборов (сюжетно обусловлено), поступков героя (убийство смертных людишек итп), статов и экипировки, а итогом влияет на финальную часть игры (в современности) - можно получить три возможных варианта концовки, что станет с Кристофом.
В этой простоте самый фокус - все поступки и выборы сразу получают результат. Ты видишь последствия. И это в духе старых игр типа Star Wars KOTOR. И мотивация сразу делает скачок наверх. Ты понимаешь, что это не для галочки.
Ага, смотрела прохождение, там игрок в конце ломал игру, продавая торговцу купленные у него же товары дороже покупной цены)))
Меня в свое время сложная ролевая система отпугнула, много заклинаний как в ДнД, сразу сложно понять, что нужно, а что - нет. Сейчас жду ремейк в виде мода для Скайрима, хоть и не факт, что его допилят.
"Игровые задачи могут быть выполнены полностью, частично или даже провалены, что не ведет к перезапуску уровня и продолжает сюжет дальше с учетом последствий."
В виду это возник вопрос. Ты можешь вспомнить игры, где можно зафейлить каждый мэйн квест или даже все квесты, но игра тебя все равно тебя тянет по сюжету к финалу? Например, не нашел важную улику, но все равно узнал, кто убийца. Не спас важного НПЦ, но тебя все равно подтолкнули дальше.
Вот интересно, в этой игре это так? И было ли это сделано где-то изящно, чтобы не обесценивать действия игрока. Или это вообще невозможно
В этой игре тебя могут отправить на важные переговоры, а ты из любопытства вызовешь смерть второй стороны с провалом диалогов. Тебя могут отправить на поиски конкретного человека, а ты можешь вернуться ни с чем или же убить его от жажды крови как на гифке титульной. Полный провал со смертью персонажей только в их последних миссиях, все остальное не заканчивает игру.
С ходу мне вспоминается Expidition Conquistador. Это тактическая игра с элементами РПГ, менеджментом отряда конкистадоров и перемещением по глобальной карте. Там можно все задания проваливать и продолжать игру, даже сюжетные, что приведет к отдельной концовке на 1 карте и отправит игрока на 2 карту только без допнапарников и награды.
Можно приплести песочницы типа Mount&Blade и Космических рейнджеров, там провалы тоже норма, просто потому что нет сюжетных квестов, только заказы.
А я знал, что будет такой пост. Разведка донесла😏🤭🤭
Звучит очень интересно, мне понравилось, надо будет самому покатать и обсудить, не без этого😏