Краткий обзор квестов (№9) Vampire: The Masquerade - Swansong с точки зрения геймдизайна

Это одновременно будет и полу обзор, ведь игра фактически в жанре квест и за пределами этого в ней мало что есть. Однако, в ней немало уникальных решений в механиках диалогов, которые буквально все это время были на виду.

88
11

"Игровые задачи могут быть выполнены полностью, частично или даже провалены, что не ведет к перезапуску уровня и продолжает сюжет дальше с учетом последствий."
В виду это возник вопрос. Ты можешь вспомнить игры, где можно зафейлить каждый мэйн квест или даже все квесты, но игра тебя все равно тебя тянет по сюжету к финалу? Например, не нашел важную улику, но все равно узнал, кто убийца. Не спас важного НПЦ, но тебя все равно подтолкнули дальше.
Вот интересно, в этой игре это так? И было ли это сделано где-то изящно, чтобы не обесценивать действия игрока. Или это вообще невозможно

1

В этой игре тебя могут отправить на важные переговоры, а ты из любопытства вызовешь смерть второй стороны с провалом диалогов. Тебя могут отправить на поиски конкретного человека, а ты можешь вернуться ни с чем или же убить его от жажды крови как на гифке титульной. Полный провал со смертью персонажей только в их последних миссиях, все остальное не заканчивает игру.


С ходу мне вспоминается Expidition Conquistador. Это тактическая игра с элементами РПГ, менеджментом отряда конкистадоров и перемещением по глобальной карте. Там можно все задания проваливать и продолжать игру, даже сюжетные, что приведет к отдельной концовке на 1 карте и отправит игрока на 2 карту только без допнапарников и награды.


Можно приплести песочницы типа Mount&Blade и Космических рейнджеров, там провалы тоже норма, просто потому что нет сюжетных квестов, только заказы.

1