Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

8989
77
33
11
11
11

Уникальная предыстория для героя

Почему в минусы не записал, что это приведёт к очень ограниченному количеству классов и рас?
Представь что у тебя тех задание к каждому классу WotR'а (пофиг опустим 5 подклассов к каждому базовому) и каждой расе, тебе надо придумать собственное вступление. Ты осатанеешь предыстории уникальные сочинять.
Слава богу Обсидиан и Совокоты, нашли более простую механику презентовать аватара игрока в мир игры. Когда в начале путешествия один или несколько персонажей тебе задают вопросы по типу "ты чьих будешь?" или " что ты сюда припёрся?". И кучу вариантов ответа, которые доступны в соответствии с выбранными при генерации персонажа опциями. И отсылками на выбранные ответы и варианты кастомизации на протяжении всей игры.

7

В Тирании было неплохо сделано - там роль пролога выполняли текстовые квесты, в которых игрок принимал то или иное решение, с последствиями которого сталкивался дальше, по ходу прохождения.
Что-то на уровне: если в прологе выбрал перебить всех магов в осажденной башне, то будешь потом сам вырезать всех мобов. А если пощадил... то придется вырезать заодно и магов!

9
4

Я не указал КОНКРЕТНОЕ число предысторий - потому что их можно вводить в зависимости от игры
Минимум который я хотел бы видеть - это 3 предыстори.
Условный бомж-вор, опытный наемник воин и аристократ -маг.
Но кроме время затрат ничто не мешает сделать по максимуму: (Число Рас)*(Число классов)*(количество полов)
Скажем для условного ТЕС6 - если бы Тодд такое делал (но он не сделает НИКОГДА) это число бы равнялось 10*10*2 = > 200 прямо как "число концовок в Ф3"))))

3
1

Да, помню. В KoTOR'е втором персонажи задают вопросы по первой части (или дают какой-то факт и ГГ их поправляет, что все было не так), или какого цвета у тебя был меч, а потом через некоторое время персонаж показывает твой меч с тем цветом.

1