Почему в минусы не записал, что это приведёт к очень ограниченному количеству классов и рас? Представь что у тебя тех задание к каждому классу WotR'а (пофиг опустим 5 подклассов к каждому базовому) и каждой расе, тебе надо придумать собственное вступление. Ты осатанеешь предыстории уникальные сочинять. Слава богу Обсидиан и Совокоты, нашли более простую механику презентовать аватара игрока в мир игры. Когда в начале путешествия один или несколько персонажей тебе задают вопросы по типу "ты чьих будешь?" или " что ты сюда припёрся?". И кучу вариантов ответа, которые доступны в соответствии с выбранными при генерации персонажа опциями. И отсылками на выбранные ответы и варианты кастомизации на протяжении всей игры.
В Тирании было неплохо сделано - там роль пролога выполняли текстовые квесты, в которых игрок принимал то или иное решение, с последствиями которого сталкивался дальше, по ходу прохождения. Что-то на уровне: если в прологе выбрал перебить всех магов в осажденной башне, то будешь потом сам вырезать всех мобов. А если пощадил... то придется вырезать заодно и магов!
Я не указал КОНКРЕТНОЕ число предысторий - потому что их можно вводить в зависимости от игры Минимум который я хотел бы видеть - это 3 предыстори. Условный бомж-вор, опытный наемник воин и аристократ -маг. Но кроме время затрат ничто не мешает сделать по максимуму: (Число Рас)*(Число классов)*(количество полов) Скажем для условного ТЕС6 - если бы Тодд такое делал (но он не сделает НИКОГДА) это число бы равнялось 10*10*2 = > 200 прямо как "число концовок в Ф3"))))
Да, помню. В KoTOR'е втором персонажи задают вопросы по первой части (или дают какой-то факт и ГГ их поправляет, что все было не так), или какого цвета у тебя был меч, а потом через некоторое время персонаж показывает твой меч с тем цветом.
Уникальная предыстория для героя
Почему в минусы не записал, что это приведёт к очень ограниченному количеству классов и рас?
Представь что у тебя тех задание к каждому классу WotR'а (пофиг опустим 5 подклассов к каждому базовому) и каждой расе, тебе надо придумать собственное вступление. Ты осатанеешь предыстории уникальные сочинять.
Слава богу Обсидиан и Совокоты, нашли более простую механику презентовать аватара игрока в мир игры. Когда в начале путешествия один или несколько персонажей тебе задают вопросы по типу "ты чьих будешь?" или " что ты сюда припёрся?". И кучу вариантов ответа, которые доступны в соответствии с выбранными при генерации персонажа опциями. И отсылками на выбранные ответы и варианты кастомизации на протяжении всей игры.
В Тирании было неплохо сделано - там роль пролога выполняли текстовые квесты, в которых игрок принимал то или иное решение, с последствиями которого сталкивался дальше, по ходу прохождения.
Что-то на уровне: если в прологе выбрал перебить всех магов в осажденной башне, то будешь потом сам вырезать всех мобов. А если пощадил... то придется вырезать заодно и магов!
Я не указал КОНКРЕТНОЕ число предысторий - потому что их можно вводить в зависимости от игры
Минимум который я хотел бы видеть - это 3 предыстори.
Условный бомж-вор, опытный наемник воин и аристократ -маг.
Но кроме время затрат ничто не мешает сделать по максимуму: (Число Рас)*(Число классов)*(количество полов)
Скажем для условного ТЕС6 - если бы Тодд такое делал (но он не сделает НИКОГДА) это число бы равнялось 10*10*2 = > 200 прямо как "число концовок в Ф3"))))
Да, помню. В KoTOR'е втором персонажи задают вопросы по первой части (или дают какой-то факт и ГГ их поправляет, что все было не так), или какого цвета у тебя был меч, а потом через некоторое время персонаж показывает твой меч с тем цветом.