Сумасшедшая инфляция, рост количества бездомных, всеобщий дефицит, бандитизм, а главное почти прекратилось государственное финансирование нашей газетенки. Да, какие-то средства иногда поступали, но денежный ручеек становился все слабее и слабее. Большая часть коллег разбежались кто куда, и остались лишь немногие. У старика редактора от таких испыта…
Круто, люблю подобные проекты.
Сколько концовок в игре?
В прототипе можно
- быть убитым в результате накопленных смертельных травм;
- получить инфаркт и уйти на покой;
- быть уволенным собственником за неисполнение миссий;
- быть уволенным собственником за то что "берега попутал", но тут можно откупить своими накоплениями;
- совершить самоубийство из-за стресса,
- газета может быть полностью закрыта правительством.
Это все условия поражения. Есть планы на долгое развитие где ты за каждое выполненное задание собственника получаешь 1% от акций газеты, но до этого еще далеко. Сейчас протянуть в игре 10 недель это уже получить огромное удовольствие от успеха.