Совет для 3D моделлеров в играх в 2025 году. Перестаньте запекать нормаль карту там где нужны только фаски. Движку проще трансформировать лишние 1000 треугольников, чем хранить 5 мегабайтную 2K текстуру, читать из нее, интерполировать, считать вектор нормали. Геометрия обходится дешевле по объёму памяти чем текстура.
Совет для 3D моделлеров в играх в 2025 году.
Перестаньте запекать нормаль карту там где нужны только фаски. Движку проще трансформировать лишние 1000 треугольников, чем хранить 5 мегабайтную 2K текстуру, читать из нее, интерполировать, считать вектор нормали. Геометрия обходится дешевле по объёму памяти чем текстура.
Наниты в анриле без нормал мапы? Да эпики так же советуют)