Как DLSS победил оптимизацию в играх

В последнее время геймеры повсюду пишут, что после появления DLSS оптимизации в играх больше нет. Разбираю этот миф в большом видео, которое уже давно собирался снять.

Как DLSS победил оптимизацию
4141
88
33
22
11
11
11
11
11
233 комментария

Спасибо @Иван Иванович за отличный материал

6

Алеша решил тут закосить под умного но как то неполучилось.
10 минут нытья.Рассказывает про цену ULTRA версииПоказывает тест DF который настолько же близок к реальности как ДТФ к росту адекватной аудитории.В обзору DF черным по Белому показывают 8800GT которая стоит как сеичас 3060Тыкает пальце ООООО СМОТРИТБЕ МОЛО ФЕПЕСОВ ЫЫЫЫЫ!

Братан ты даже нахуй карты между собой првоерить не смог а у них разница в производительности примерно 40% еще что то там тыкать решил. Я уж молчу о том что дефолт разрешение было 720р а Винда была ХР у всех т.к. виста была лагающим говном, а до релиза семерки было еще 2 года а уж до ее распрсотарнения еще +2 года, что технически не давало врубать максимальные настройки.
Если он тут обосрался то дальше толку смотреть нет, из него эксперт как из меня Блогер ДТФ.

55
2

Так у видео, как и у статьи, мысль главная заключается в том, что раньше не было больше фепесов, в любом случае, как это любят писать некоторые комментаторы. Что подтверждает логичность появления dlss и то, что он вполне себе имеет место в реалиях современной игровой индустрии. Автор как бы и предупреждал, что собирал видеофутажи по железу, которое близко к тому, что упоминается в статье, а не точь в точь. Это и не требуется.

7
2
1
1

Ну и до кучи, играли мы на 9 Директе, что было на тот момент пошустрее, хотя с учетом драйверов и прочего великолепного прироста не давало, если давало вообще, поэтому можно просто как галочку отметить.

9