Так, на полном серьезе несколько вопросов (задавать их не запрещено, верно?):
1. Стратегия в сеттинге мафии - это как? Что-то развивать в духе донатной помойки (прокачай ночной клуб 1 уровня до ночного клуба 2 уровня и так далее)? Или это нечто а-ля Симс? Но Симс - это не стратегия, это симулятор жизни. В общем, интрига.
2. "ОСОБЕННОСТИ: РАЗВИТЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ" Супер, но ты бы хоть синопсис дал. Что сможет делать игрок? Грабить корованы и набигать? На чем будет заточена игра? Социальные аспекты в стратегии - это замечательно, прям чувствую, как запахло Crusader Kings, но....Вытянет ли команда начинающих разработчиков игру такой сложности?
3. Ниже правильно сказали: а что ты можешь дать команде разработчиков, которые смогут запилить такую игру? Если ты собираешь коллектив на энтузиазме, ты должен делать что-то, что не могут они. Что умеешь конкретно ты? Опять интрига.
4. Окей, допустим, ты ничего не умеешь, но у тебя есть идея. И что?)) Ты просто говоришь неким профессионалам: "Ребят, платить я вам не буду. То есть вы не получите ничего, вы будете тратить свое время, нервы, электроэнергию просто потому, что у меня есть охрененная идея. Но 1) возможно, 2) когда-нибудь, 3) если мы выйдем на кикстартер, 4) я может быть поделюсь с вами деньгами. 5) Но это не точно". Никаких договоров, никаких подтвержденных обязательств. И ты правда думаешь, что кто-то захочет работать на таких условиях?
Воспринимай это как объективную критику. Возможно, ты сможешь переосмыслить подход к подбору команды. Ну или хотя бы заложи какую-то минимальную оплату. На самом деле тут многие готовы работать по смешным ценам. Главное - не за бесплатно.
Привет, приятно видеть конструктив 1. Примером похожего геймплея можно привести игру от наших инди разработчиков Cartel Tycoon. Я не говорю тут о деталях и подробностях, дабы избежать копирования от кого-либо ещё Нет, это не будет гриндилка. Открою лишь момент такой, что будет полноценный сюжет и отдельно песочница, оба режима полноценны и самодостаточны
2. Crusader kings является так же одним из референсов, ты правильно подметил. Подробности геймплея так же не хочу разглашать налево и направо. Как показывает опыт других студий и моя аналитическая оценка, я буду разными способами продвигать игру, ее разработку и находить разных спонсоров
3. Я автор идеи, сценарист и по совместительству на данный момент 2D художник. Асе организационные моменты лежат на мне
4. Я буду платить время от времени из своего кармана столько сколько у меня будет возможность заплатить, спислк потенциальных инвесторов имеется и бкдет расширяться, как я и писал выход на kickstarter возможен только при учёте того, что имеется какая-то база. Которую я и хочу создать. Конкретно про обязанности и договоры здесь не вижу смысла писать, т.к. 80% пользователей видят подобного формата пост и начинают разносить его в клочья без аргументации и капельки адекватности, как только видят, что бесплатно первое время Спасибо, за комментарий
Когда ищешь энтузиастов, их надо заманивать красивыми картинками и подробным описанием проекта.
Чтобы какой-то опытный чел смог подумать про себя: "О! А ведь эта штука может сработать"
В других случаях ты максимум соберёшь скучающих школьников, которые замучабт тебя бесконечными всратым идеями, в то время как сами ничего реализовать не смогут. Ну а если повезёт словить скучающего сеньора, он все равно не задержится. Быстро поймет, что ему проще какой-то свой проект развивать или засесть делать портфолио, чем в этом детском саду колупаться.
Я к тому, что нужно больше инфы с красочной презентацией, чтобы вдохновлять народ, а не вот эти общие фразы без какого-либо смысла за ними.
А ты им зачем нужен?
Руководить 😄
Писичка
Так, на полном серьезе несколько вопросов (задавать их не запрещено, верно?):
1. Стратегия в сеттинге мафии - это как? Что-то развивать в духе донатной помойки (прокачай ночной клуб 1 уровня до ночного клуба 2 уровня и так далее)? Или это нечто а-ля Симс? Но Симс - это не стратегия, это симулятор жизни. В общем, интрига.
2. "ОСОБЕННОСТИ: РАЗВИТЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ" Супер, но ты бы хоть синопсис дал. Что сможет делать игрок? Грабить корованы и набигать? На чем будет заточена игра? Социальные аспекты в стратегии - это замечательно, прям чувствую, как запахло Crusader Kings, но....Вытянет ли команда начинающих разработчиков игру такой сложности?
3. Ниже правильно сказали: а что ты можешь дать команде разработчиков, которые смогут запилить такую игру? Если ты собираешь коллектив на энтузиазме, ты должен делать что-то, что не могут они. Что умеешь конкретно ты? Опять интрига.
4. Окей, допустим, ты ничего не умеешь, но у тебя есть идея. И что?)) Ты просто говоришь неким профессионалам: "Ребят, платить я вам не буду. То есть вы не получите ничего, вы будете тратить свое время, нервы, электроэнергию просто потому, что у меня есть охрененная идея. Но 1) возможно, 2) когда-нибудь, 3) если мы выйдем на кикстартер, 4) я может быть поделюсь с вами деньгами. 5) Но это не точно". Никаких договоров, никаких подтвержденных обязательств. И ты правда думаешь, что кто-то захочет работать на таких условиях?
Воспринимай это как объективную критику. Возможно, ты сможешь переосмыслить подход к подбору команды. Ну или хотя бы заложи какую-то минимальную оплату. На самом деле тут многие готовы работать по смешным ценам. Главное - не за бесплатно.
Привет, приятно видеть конструктив
1. Примером похожего геймплея можно привести игру от наших инди разработчиков Cartel Tycoon. Я не говорю тут о деталях и подробностях, дабы избежать копирования от кого-либо ещё
Нет, это не будет гриндилка. Открою лишь момент такой, что будет полноценный сюжет и отдельно песочница, оба режима полноценны и самодостаточны
2. Crusader kings является так же одним из референсов, ты правильно подметил. Подробности геймплея так же не хочу разглашать налево и направо. Как показывает опыт других студий и моя аналитическая оценка, я буду разными способами продвигать игру, ее разработку и находить разных спонсоров
3. Я автор идеи, сценарист и по совместительству на данный момент 2D художник. Асе организационные моменты лежат на мне
4. Я буду платить время от времени из своего кармана столько сколько у меня будет возможность заплатить, спислк потенциальных инвесторов имеется и бкдет расширяться, как я и писал выход на kickstarter возможен только при учёте того, что имеется какая-то база. Которую я и хочу создать. Конкретно про обязанности и договоры здесь не вижу смысла писать, т.к. 80% пользователей видят подобного формата пост и начинают разносить его в клочья без аргументации и капельки адекватности, как только видят, что бесплатно первое время
Спасибо, за комментарий
Когда ищешь энтузиастов, их надо заманивать красивыми картинками и подробным описанием проекта.
Чтобы какой-то опытный чел смог подумать про себя: "О! А ведь эта штука может сработать"
В других случаях ты максимум соберёшь скучающих школьников, которые замучабт тебя бесконечными всратым идеями, в то время как сами ничего реализовать не смогут. Ну а если повезёт словить скучающего сеньора, он все равно не задержится. Быстро поймет, что ему проще какой-то свой проект развивать или засесть делать портфолио, чем в этом детском саду колупаться.
Я к тому, что нужно больше инфы с красочной презентацией, чтобы вдохновлять народ, а не вот эти общие фразы без какого-либо смысла за ними.
Спасибо за совет, приму к сведению, но я думал подобную презентацию провести откликнувшимся, чтоб после этого уже человек принял решение