Чума стала убивать людей, оторвавшихся от своей матери - Земли. Обычные горожане мрут моментально. Степняки, которые соблюдают традиции - не мрут. Так земля мол показывают свою усталость от пошлости, которая творится на ней - возведение города.
Да ну. Там реально такая идея?
Опять дремучие крестьяне, которые бьют жен, используют в качестве детских пустышек отрезанные коровьи соски и молятся колесу оказываются носителями скрепных священных традиций и уличной магии? Потому что мать-сыра земля родит кровь, что питае и поддерживае, тех, кто верует, и потому случаются всякие чудеса и понеже сходит благовесть из недр земных?
А дворяне, чиновники и ученые - стало быть, тлен, разврат, вход не в ту дверь и бездуховность?
Пожалуй, хорошо, что я из своего прохождения вынес только идею о том, что все это было лишь театральной постановкой.
Есть принципиальная разница между мракобесием и объективно существующих фактором. Мистика, воля Уклада, авроксы - это всё объективно существующие в Городе вещи, которыми, в частности, пользуются и дворяне. И если уж до сути копать, то она скорее про ценность жизни, про ценность времени, про цену решений, а не про мольбы колесу, они как раз декорация.
Чума стала убивать людей, оторвавшихся от своей матери - Земли. Обычные горожане мрут моментально. Степняки, которые соблюдают традиции - не мрут. Так земля мол показывают свою усталость от пошлости, которая творится на ней - возведение города.
Да ну. Там реально такая идея?
Опять дремучие крестьяне, которые бьют жен, используют в качестве детских пустышек отрезанные коровьи соски и молятся колесу оказываются носителями скрепных священных традиций и уличной магии? Потому что мать-сыра земля родит кровь, что питае и поддерживае, тех, кто верует, и потому случаются всякие чудеса и понеже сходит благовесть из недр земных?
А дворяне, чиновники и ученые - стало быть, тлен, разврат, вход не в ту дверь и бездуховность?
Пожалуй, хорошо, что я из своего прохождения вынес только идею о том, что все это было лишь театральной постановкой.
Я играл только в первую часть, где в разных прохождениях за разных персов были разные причины чумы. Так что это скорее видение Артемия.
Есть принципиальная разница между мракобесием и объективно существующих фактором. Мистика, воля Уклада, авроксы - это всё объективно существующие в Городе вещи, которыми, в частности, пользуются и дворяне. И если уж до сути копать, то она скорее про ценность жизни, про ценность времени, про цену решений, а не про мольбы колесу, они как раз декорация.