И прежде чем меня закидают тухлыми помидорами за то, что смею быковать на отличную игру объясняю почему. Я думаю меня прекрасно поймут люди, которые реально её прошли, а не только закрыли уровень с Ватиканом. И дело даже не в ИИ врагов на уровне стражников Вайтрана или отвратительном стелсе, после которого даже Аватар от Ubisoft ощущается как Splin…
Опять душный рассказ почему Индиана не анчартед, я а то ожидал другого.
Ещё напиши почему Сибирь это квест, а не экшен. Ассасин это не РПГ, а экшен от 3 лица. А в кал оф дьюти нет исследования.
Теперь тей про стар Варс.
Игра максимально вторичная, плохой сюжет, плохой экшен, нет исследования, конвейерный продукт, все составляющие которые мы видели в играх юбисофт.
Здесь же игра не на что не похожая, но автор ее сравнивает со всем подряд и говорит, что те игры лучше. Хотя игры разных жанров.
Игра максимально вторичная, плохой сюжет, плохой экшен, нет исследования, конвейерный продукт, все составляющие которые мы видели в играх юбисофт.Дефолтный пиздеж. Обе игры адвенчуры и в обоих упор на стелс. Только в одной темп и динамика выдержана, а во второй нет, из-за чего просто скучаешь. Особенно если пылесосишь всю карту.
И опять фанаты Индианы придумывают какие-то левые претензии и "опровергают" ее.
Тебе прямо приводят примеры тупого ИИ и стелс механик, это важная часть геймплея этой игры и реализовано она уебищно.
*Докопался*
Вот всё хорошо в ответе, но называть текущие АС "RPG" - это туши свет.
Я понимаю, что эту ошибку часто делают нормисы, для которых любой экшен с лутом и примитивными диалоговыми рельсами - эо сразу РПГ, да и в целом много дискуссий, что определяет РПГ как жанр, но номадские ассасины - посредственны даже как экшен-РПГ.
Это как раз экшен от третьего (который для кого-то может быть и очень даже неплохим) с крайне поверхностно и дешево некоторыми приплетенными механиками, свойственными РПГ.