NVIDIA анонсировала Reflex 2 с технологией Frame Warp, которая сокращает задержку ввода на 75%.

Новая технология будет доступна на всех видеокартах серии RTX.

6868
77
66
22
11

Обычный рефлекс заебись работает с фреймгеном длсс3.

Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херь, без тестов выглядит как дебелизм. Никто там эти десятки миллисекунд не ощутит.

15
5

Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херьТаки да, обычный то фреймген ощущается как ватное месиво, а много кадровая генерация, которая генерит в 3 раза больше наебалова и подавно будет. Вообще кекнул с видоса, где они 25 ФПС в 230 превращают лол. В это же играть невозможно блять
А вот инпут между 7мс и 30мс различить очень легко, технология не хуйня

12
1

500+ гц мониторы кто то же ощущает (наверное)

10
1

Десятки милисекунд очень даже ощущаются
60 фпс - время кадра 16 мсек
30 фпс - время кадра 33 мсек
Разница меньше пары десятков и уже ощущается

5

Warp именно в компит шутаны впиливают. Не уверен, что будет везде, по крайней мере с самого начала
Валик и Файналс мимо лично для меня, но 1-2 мс в Валике впечатляет

2

Меня тут убеждали очень долго, что разницу в 10 мс они чувствуют, как разницу между 15 и 150 фпс.

2

Ну это не правда, я легко отличаю +10мс к задержке, а если хорошо выспаться то и +5мс могу отличить. Уверен есть люди кто и условные 2-3мс без проблем сможет отличить. Для этого к слову прога есть latency split test, там 2 варианта, один с минимальной задержкой, второму варианту сам плюсуешь задержку, далее если в слепом тесте выбираешь верно минимум 14 раз из 16ти, то для тебя выбранная задержка реально ощутима,всё просто.

2

При обычном фг у тебя почти всегда +50% латенси. Тут у тебя по сути такого не будет, потому что тебе твои действия будут отображаться без задержки в 1 кадр