Исследования NVIDIA показали, что игроки могут быстрее выполнять задачи прицеливания, если кадры обновляются на основе последних данных от мыши уже после рендеринга. Например, если игрок двигает мышью вправо, обычно требуется время, чтобы это действие отразилось на экране. Frame Warp позволяет "сдвинуть" уже отрендеренный кадр в соответствии с последними данными от мыши, чтобы показать результат почти мгновенно.
Обычный рефлекс заебись работает с фреймгеном длсс3.
Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херь, без тестов выглядит как дебелизм. Никто там эти десятки миллисекунд не ощутит.
Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херьТаки да, обычный то фреймген ощущается как ватное месиво, а много кадровая генерация, которая генерит в 3 раза больше наебалова и подавно будет. Вообще кекнул с видоса, где они 25 ФПС в 230 превращают лол. В это же играть невозможно блять
А вот инпут между 7мс и 30мс различить очень легко, технология не хуйня
500+ гц мониторы кто то же ощущает (наверное)
Десятки милисекунд очень даже ощущаются
60 фпс - время кадра 16 мсек
30 фпс - время кадра 33 мсек
Разница меньше пары десятков и уже ощущается
Warp именно в компит шутаны впиливают. Не уверен, что будет везде, по крайней мере с самого начала
Валик и Файналс мимо лично для меня, но 1-2 мс в Валике впечатляет
Меня тут убеждали очень долго, что разницу в 10 мс они чувствуют, как разницу между 15 и 150 фпс.
Ну это не правда, я легко отличаю +10мс к задержке, а если хорошо выспаться то и +5мс могу отличить. Уверен есть люди кто и условные 2-3мс без проблем сможет отличить. Для этого к слову прога есть latency split test, там 2 варианта, один с минимальной задержкой, второму варианту сам плюсуешь задержку, далее если в слепом тесте выбираешь верно минимум 14 раз из 16ти, то для тебя выбранная задержка реально ощутима,всё просто.