NVIDIA анонсировала Reflex 2 с технологией Frame Warp, которая сокращает задержку ввода на 75%.

Новая технология будет доступна на всех видеокартах серии RTX.

NVIDIA анонсировала Reflex 2 с технологией Frame Warp, которая сокращает задержку ввода на 75%.

Каждое действие игрока в видеоигре проходит через сложный процесс, прежде чем отобразиться на экране. Этот процесс включает несколько этапов, каждый из которых добавляет задержку:

  • Ввод с клавиатуры и мыши передается в игру.
  • CPU вычисляет эффект этих действий.
  • Результаты помещаются в очередь рендеринга и передаются на GPU.
  • GPU рендерит кадр и отправляет его на дисплей.

Обычно этот процесс занимает десятки миллисекунд на кадр, но задержки и простои могут сделать игру менее отзывчивой.

Frame Warp

Исследования NVIDIA показали, что игроки могут быстрее выполнять задачи прицеливания, если кадры обновляются на основе последних данных от мыши уже после рендеринга. Например, если игрок двигает мышью вправо, обычно требуется время, чтобы это действие отразилось на экране. Frame Warp позволяет "сдвинуть" уже отрендеренный кадр в соответствии с последними данными от мыши, чтобы показать результат почти мгновенно.

Как это работает:

  • GPU рендерит кадр.
  • CPU вычисляет новую позицию камеры для следующего кадра на основе последних данных от мыши.
  • Frame Warp использует эти данные, чтобы "сдвинуть" уже отрендеренный кадр к новой позиции камеры.
  • Этот процесс происходит как можно позже, прямо перед отправкой кадра на дисплей, чтобы минимизировать задержку.
пример дыр при работе Frame Warp

При сдвиге кадра могут появляться небольшие "дыры" в изображении, где изменение позиции камеры открывает новые части сцены. NVIDIA разработала алгоритм прогнозирующего рендеринга, который использует данные о камере, цвете и глубине из предыдущих кадров, чтобы заполнить эти "дыры". В результате игрок видит кадр с обновленной позицией камеры без визуальных артефактов.

Примеры работы THE FINALS с максимальными настройками в 4K

  • Без Reflex: задержка 56 мс.
  • С Reflex Low Latency: задержка снижается до 27 мс.
  • С Reflex 2 и Frame Warp: задержка уменьшается до 14 мс (снижение на 75%).

NVIDIA Reflex 2 будет доступна в играх THE FINALS и VALORANT, а также на видеокартах серии GeForce RTX 50. В будущем поддержка будет добавлена и для других GPU серии GeForce RTX.

6565
77
66
22
11
134 комментария

Обычный рефлекс заебись работает с фреймгеном длсс3.

Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херь, без тестов выглядит как дебелизм. Никто там эти десятки миллисекунд не ощутит.

15
5

Такое чувство что сделали под новую версию фреймгена эту херьТаки да, обычный то фреймген ощущается как ватное месиво, а много кадровая генерация, которая генерит в 3 раза больше наебалова и подавно будет. Вообще кекнул с видоса, где они 25 ФПС в 230 превращают лол. В это же играть невозможно блять
А вот инпут между 7мс и 30мс различить очень легко, технология не хуйня

12
1

500+ гц мониторы кто то же ощущает (наверное)

10
1

Десятки милисекунд очень даже ощущаются
60 фпс - время кадра 16 мсек
30 фпс - время кадра 33 мсек
Разница меньше пары десятков и уже ощущается

5

Warp именно в компит шутаны впиливают. Не уверен, что будет везде, по крайней мере с самого начала
Валик и Файналс мимо лично для меня, но 1-2 мс в Валике впечатляет

2

Меня тут убеждали очень долго, что разницу в 10 мс они чувствуют, как разницу между 15 и 150 фпс.

2

Ну это не правда, я легко отличаю +10мс к задержке, а если хорошо выспаться то и +5мс могу отличить. Уверен есть люди кто и условные 2-3мс без проблем сможет отличить. Для этого к слову прога есть latency split test, там 2 варианта, один с минимальной задержкой, второму варианту сам плюсуешь задержку, далее если в слепом тесте выбираешь верно минимум 14 раз из 16ти, то для тебя выбранная задержка реально ощутима,всё просто.

2