Ложная Слепота - это пример прекрасного содержания и посредственной реализации. Уоттс хорош как концептуалист и визионер, но язык у него чрезвычайно перегружен, из-за чего повествование вязнет, и приходится буквально продираться через каждый абзац. Начинал книгу 3 раза, и только на четвертый смог осилить до конца. Можно предположить, что подобный язык связан с тем, что у главного героя отсутствует половина мозга, и это своеобразный повествовательный прием, как у Фолкнера в "The Sound and the Fury". Однако, те же "Рифтеры" написаны схожим языком, но все же по-приятнее. Тем не менее, как именно научная фантастика книга хороша, поспорить тут сложно.
Ложная Слепота - это пример прекрасного содержания и посредственной реализации.
Уоттс хорош как концептуалист и визионер, но язык у него чрезвычайно перегружен, из-за чего повествование вязнет, и приходится буквально продираться через каждый абзац. Начинал книгу 3 раза, и только на четвертый смог осилить до конца.
Можно предположить, что подобный язык связан с тем, что у главного героя отсутствует половина мозга, и это своеобразный повествовательный прием, как у Фолкнера в "The Sound and the Fury".
Однако, те же "Рифтеры" написаны схожим языком, но все же по-приятнее.
Тем не менее, как именно научная фантастика книга хороша, поспорить тут сложно.