Довольно неплохой современный автор, хоть и периодически чутка копипастит идеи в своих книгах. На первом месте в моем топе его произведений.
«Нерадивый ученик» - сборник ранних рассказов Томаса Пинчона. Некоторые рассказы выглядят скорее как зарисовки к будущим работам. Темы те же — рождение порядка из хаоса («Энтропия», здесь автор вспоминает Уилларда Гиббса и Генри Адамса, но мне всегда было интересней читать через призму работ Ильи Пригожина), теория заговора и шпиономания (да, 60-е,…
Полноценных романов, прочитанных от начала до конца, могу назвать точно — 14. А ещё семь повестей, пара поэм, две пьесы и один графический роман.
Это самый спорный топ, который можно только представить.
Исторически так сложилось, что книги свободнее других видов искусства в плане выражения авторского взгляда на мир и события. Отчасти поэтому, когда государство начинает что-то запрещать, книг это касается в первую очередь – они считаются более серьёзным и важным искусством, чем видеоигры, к примеру, которым прощаются многие вольности.
Как и «Pentiment» от Джоша Сойера, у которого всё еще очень крутой слог и интересные персонажи.
СПОЙЛЕР!
Читал пару лет назад. Разве что концовка в стиле боевика не понравилась. Ну реально, они срались с ебак всю книгу, а потом такие просто взяли пушки/гранаты и такие: «Пора разобраться с этим дерьмом!». Мб я не понял прием или отсылку.
Ля... Ну там же они до ручки дошли от страха перед ебаками... Тип как крысы загнанные в угол. Пришлось выбирать, либо рыбку съесть, либо на хуй сесть🤷♂️
Я тоже так думал, но спустя некоторое время, мне кажется это самым запоминающимся моментом в книге.
Большую ее часть мы думали, что монстры это дофига жуткие машины для убийства, которым страшен только свет, а в последней четверти какой-то ноунейм качек берет одного в захват и удерживает, как ботана.
Смеялся больше только от концовки, которая прям очень миленькая.