Размытые модели и разрешение ниже, чем на PS2: как выглядит ARK: Survival Evolved на Switch

«Больше похоже на пожатый jpg-файл с картиной художника-импрессиониста».

«Выживалка» ARK: Survival Evolved, известная не самой стабильной производительностью как на консолях, так и на ПК, вышла на Nintendo Switch 30 ноября.

И судя по обзору Digital Foundry, версия игры для гибридной консоли — настоящая техническая катастрофа.

ARK на Switch выглядит намного хуже других портов — даже условно-бесплатной мобильной версии. Большую часть эффектов вырезали, разрешение текстур уменьшили в разы, а объекты возникают на пути игрока на расстоянии нескольких шагов.

Размытые модели и разрешение ниже, чем на PS2: как выглядит ARK: Survival Evolved на Switch

По словам обозревателей, экшен похож на игру с Nintendo 64, но без ретро-стиля. Из-за сглаживания и апскейлинга вся картинка выглядит мутной, но даже это не скрывает крупные пиксели по краям 3D-моделей.

Даже в «стационарном» режиме разрешение не превышает 432p, а когда персонаж начинает двигаться, падает ещё ниже — до 304x170.

Число пикселей здесь ниже, чем почти в любой игре на PS2, GameCube, Xbox и других консолях.

Иногда ARK напоминала мне первую часть Far Cry для Xbox, но, честно говоря, разрешение там повыше и выглядит она лучше.

Джон Линнеман, обозреватель Digital Foundry

При всём этом «выживалка» от Wildcard на Switch работает не лучше, чем на PS4 и Xbox One — с постоянными падениями ниже 30 кадров в секунду и тем же ощущением «дёрганой» картинки.

Если считать по обычным стандартам, в такой производительности хорошего мало. Но по стандартам ARK можно считать чудом только то, что игра вообще работает с таким высоким показателем fps.

Джон Линнеман, обозреватель Digital Foundry

Даже время загрузки оставляет желать лучшего. Чтобы запустить ARK, придётся подождать больше двух с половиной минут — за это время обозреватель успел пройти в Contra III почти целый уровень.

ARK: Survial Evolved для Switch — это интересный порт, хотя и не слишком удачный. […]

Мне кажется, что её всё же выпустили не для нас, а те, кто очень любит ARK, в любом случае получат удовольствие. Но с технической точки зрения это — одна из самых амбициозных попыток адаптировать игру для другой платформы, провалившаяся по всем фронтам.

Такое ощущение, будто в Studio Wildcard настолько заинтересовались мыслью о том, смогут ли они портировать игру на Switch, что никто даже не успел подумать, нужно ли им это делать.

Джон Линнеман, обозреватель Digital Foundry
160160
206 комментариев

Разве здесь не прекрасно?

216
Ответить
Автор

Ребята знают толк в прекрасном.

59
Ответить

Разработчики ARK полные уебаны, чего еще от этих конченных было ожидать?

115
Ответить

А почему они полные уебаны?

2
Ответить
Автор

Портировали некие Abstraction Games.
Но вряд ли это сильно что-то меняет.

5
Ответить

Помню замечательные времена когда люди серьезно верили в оптимизацию игры. Но после релиза разработчики начали клепать длс :D

1
Ответить