Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
REM1X
16 196

Размытые модели и разрешение ниже, чем на PS2: как выглядит ARK: Survival Evolved на Switch Материал редакции

«Больше похоже на пожатый jpg-файл с картиной художника-импрессиониста».

В закладки
Аудио

«Выживалка» ARK: Survival Evolved, известная не самой стабильной производительностью как на консолях, так и на ПК, вышла на Nintendo Switch 30 ноября.

И судя по обзору Digital Foundry, версия игры для гибридной консоли — настоящая техническая катастрофа.

ARK на Switch выглядит намного хуже других портов — даже условно-бесплатной мобильной версии. Большую часть эффектов вырезали, разрешение текстур уменьшили в разы, а объекты возникают на пути игрока на расстоянии нескольких шагов.

По словам обозревателей, экшен похож на игру с Nintendo 64, но без ретро-стиля. Из-за сглаживания и апскейлинга вся картинка выглядит мутной, но даже это не скрывает крупные пиксели по краям 3D-моделей.

Даже в «стационарном» режиме разрешение не превышает 432p, а когда персонаж начинает двигаться, падает ещё ниже — до 304x170.

Число пикселей здесь ниже, чем почти в любой игре на PS2, GameCube, Xbox и других консолях.

Иногда ARK напоминала мне первую часть Far Cry для Xbox, но, честно говоря, разрешение там повыше и выглядит она лучше.

Джон Линнеман
обозреватель Digital Foundry

При всём этом «выживалка» от Wildcard на Switch работает не лучше, чем на PS4 и Xbox One — с постоянными падениями ниже 30 кадров в секунду и тем же ощущением «дёрганой» картинки.

Если считать по обычным стандартам, в такой производительности хорошего мало. Но по стандартам ARK можно считать чудом только то, что игра вообще работает с таким высоким показателем fps.

Джон Линнеман
обозреватель Digital Foundry

Даже время загрузки оставляет желать лучшего. Чтобы запустить ARK, придётся подождать больше двух с половиной минут — за это время обозреватель успел пройти в Contra III почти целый уровень.

ARK: Survial Evolved для Switch — это интересный порт, хотя и не слишком удачный. […]

Мне кажется, что её всё же выпустили не для нас, а те, кто очень любит ARK, в любом случае получат удовольствие. Но с технической точки зрения это — одна из самых амбициозных попыток адаптировать игру для другой платформы, провалившаяся по всем фронтам.

Такое ощущение, будто в Studio Wildcard настолько заинтересовались мыслью о том, смогут ли они портировать игру на Switch, что никто даже не успел подумать, нужно ли им это делать.

Джон Линнеман
обозреватель Digital Foundry
REM1X
+155 126
The description could not be loaded.
{ "author_name": "REM1X", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","ark"], "comments": 206, "likes": 178, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34185, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Dec 2018 19:09:09 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
206 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
216

Разве здесь не прекрасно?

Ответить
58

Ребята знают толк в прекрасном.

Ответить
–21

Если серьезно - ничего нового для мира портативных консолей. Вообще, складывается впечатление, что игра рисует картинку в минимальном разрешении - намного ниже, чем разрешение экрана, но при этом пытается растянуть уменьшенный кадр до полноценного, в результате чего становятся видны графические артефакты как на сильно сжатом JPEG файле.

Ответить

Мобильный паук например

Cino
38

Ну на гба/псп были не порты а совсем другие игры с тем же названием.

Ответить
7

Сути это не меняет. В Switch мобильный чип 2015 года и "экономичные" ядра серий Cortex-A53 - Cortex-A57. В Gameboy Advance во времена топовой на тот момент Playstation 2 был урезанный ARM7 с частотой в 16МГц и без аппаратного ускорения графики - только программный режим. Ребята замахнулись на кусок, который не cмогут проглотить. Это игра с открытым миром, outdoor всегда намного больше нагружает видеочип, в том числе и из-за большего количества объектов в кадре. Отсюда и разрешение в 320x200 и трава, появляющаяся прямо перед камерой и спрайты вместо моделей деревьев - налицо нехватка видеопамяти. К тому-же и в оригинальной версии оптимизация была не ахти какая.

Ответить
0

Вообще я согласен, но зельда тодже аутдор и там всё норм.

Ответить
17

Мир Зельды гораздо более бедный на объекты и это сразу бросается в глаза - в целом это большие, открытые пространства с небольшим количеством растительности. К тому-же там используется Cel-shading, что снимает с видеочипа большую часть нагрузки в отношении эффектов и освещения.

Ответить
0

Так зельда еще и на Wii U вышла с такой же графикой.

Ответить
1

Геймкуб был топовый. Пс2 был достаточно посредственным. Да и бокс был мощнее

Ответить
0

за отрисовку геометрии и мэшей отвечает cpu, после шлет на gpu и тот уже молотит дальше, а тут видно что слабенький arm просто захлебывается и выстреливает из воздуха объекты

Ответить
3

Тут скорее надо сравнивать с Driver '76 для PSP, там движок один

Ответить
0

Не совсем, это просто модели и текстуры низкой детализации. Они пихаются на дальний фон и по мере приближения К ним игрока прогружаются до полной детализации.
Проблема в том что железо консоли не может прогрузить объекты до конца, потому что оптимизация божественная.

Ответить
14
Ответить
108

Разработчики ARK полные уебаны, чего еще от этих конченных было ожидать?

Ответить
0

А почему они полные уебаны?

Ответить
52

Да тут внушительный список. Начнем с того, чтоб вместо того, чтоб хоть чуть-чуть заняться оптимизацией игры (которая и выглядит очень плохо) они пилят платные дополнения.

Ответить
–44

чтоб вместо того, чтоб хоть чуть-чуть заняться оптимизацией игры

Они занимаются оптимизацией, это заметно всем, кроме особенных.

они пилят платные дополнения.

Почему они не должны этого делать?

Ответить
16

Я купил ARK в сентябре 15 года. Запустил ее на GTX 275. Все было, конечно же, очень плохо - 15 фпс на низких настройках. Я понял, что нужно подождать, ведь игра очень интересная, а оптимизацию позже завезут.
С тех пор прошло много времени: игра изменилась, а я обзавелся ноутбуком на GTX 1050 4 GB. Не изменился лишь показатель фпс. Правда, на средних настройках, но картинка дерганая, фризы каждые 3 секунды. Графика стала намного хуже, а геймплей почти никак не изменился.

Ответить
7

Я купил ARK в сентябре 15 года. Запустил ее на GTX 275. Все было, конечно же, очень плохо - 15 фпс на низких настройках. Я понял, что нужно подождать, ведь игра очень интересная, а оптимизацию позже завезут.

Не хочу вклиниваться в спор (порт сказочно убог, а в оригинал я так и не поиграл - отзывы в стиме про баги и лаги отпугнули, хоть он и выглядел интересно), но, блин...

Игра хреново работала на шестилетней (на тот момент) видеокарте среднего звена (отстающей от современных на 6 поколений, в эпоху, когда рулила 980TI), и из этого последовал вывод "надо подождать" вместо "пора заняться апгрейдом"? Ну, правда, через пару лет ведь на GTX275 нормально забегает, а через пяток - и на 3dfx Voodoo :)

Ответить
0

Делать апгрейд не было актуально для меня на тот момент.
Я хотел хотя бы на минималках.

Ответить
–12

У меня 1050ти. Я играю на средних с 60 фпс.
Рассказывать подобное можешь другому.

Ответить
4

8700к\1080Ti все на ультра фулл хд, когда пошел дождь, фпс посыпались до 40. Игру вернул в Стиме.

Ответить
3

Я скачал месяца два назад. Все было очень плохо.

Ответить
–17

Играю каждый день.
Ещё раз скажу, подобное можешь рассказывать другим.

Вон, внизу даже ролик кидали, где на лоу настройках (при записи) = 90 фпс.
На средних 45 фпс.

Ответить
1

Чувак, ради тебя я сейчас скачаю это произведение технического искусства ещё раз и засниму минут 15 геймплея на Nvidia ShadowPlay.

Ответить
–30

Попутно включив на заднем фоне ещё кучу говна?

Я тебе сказал, что внизу есть ролик, где показана производительность игры. Твои сказки меня не интересуют.

Ответить
19

Чел, ты рил фанатик.
Объективность твоих сообщений как оптимизация в ARK - ее нет.
Почему мне нужно много всякого говна на фоне запустить, чтобы типа доказать, что игра не оптимизирована?
Я не хейчу игру и не рассказываю сказок, я говорю то, что сам на себе испытал.

Ответить
–13

Почему мне нужно много всякого говна на фоне запустить, чтобы типа доказать, что игра не оптимизирована?

Потому что в ином случае ты, извини, обосрёшься, ибо там не будет 25 фпс на средних.

Ответить
7

Если я обос*усь, буду даже рад, ведь давно хотел в нее поиграть с нормальным графоном и стабильным фпс.

Ответить

Логический химик

MrSnippy
1

Тебе разрабы приплачивают, чтобы ты не позволял кому-то в интернетах говорить плохо об игре?

Ответить
–2

Конечно.

Ответить

Логический химик

MrSnippy
6

Это хорошо, а то я думал, ты просто так тут грудью на каждую амбразуру бросаешься.

Ответить
0

1к долларов за сообщение в защиту Арка.

Ответить

Логический химик

MrSnippy
2

о, ты из тех, кто 300к/сек зарабатывает, славно!

Ответить
0

Например мне. Я играю на 1060 с фризами и прочим говном.
Рассказывать про 60 фпс можешь кому - нибудь другому.

Ответить
1

А я так и не смог в неё поиграть в своё время (накануне выхода из раннего доступа), потому что это была не игра, а симулятор загрузки обновлений. Ну, и на GTX 670 игра выглядела ужасно при лоу фпс.

Ответить
0

Согласен. Обновлений было много.
+ еще был жесткий симулятор экрана загрузки.

Ответить
6

Почему они не должны этого делать?

Я им не мамка, чтоб запрещать, хотят — пускай делают, они даже могут продавать это дерьмище за $50 в eShop, но это делает их уебанами, как я и сказал.

Ответить
–2

но это делает их уебанами, как я и сказал.

(не делает)

Ответить
11

(делает)

Ответить
–10

(делает такими только глупых хейтеров)

Ответить
5

Я не хейтер, я просто обычный владелец GTX 970 :(

Ответить
0

Отличная видеокарта (если на 4 гига). Может, остальные комплектующие ей не соответствуют? Процессор, например.

Ответить
0

А у меня 1050ти. На ноуте. И я ещё хост сервера, когда хотим поиграть отдельно своими.

Ответить

Тупой магнит

MrSnippy
3

Фризы есть даже на 1080ti+i7 8700k. Замечательная оптимизация.

Ответить
–2

Хм, как я уже написал.

1) Оптимизация плохая, но игрокам хватает. Иначе бы не была в топе по онлайну.
2) Оптимизацией занимаются.
3) Отличную оптимизацию тут НЕВОЗМОЖНО запилить, без переписывания всей игры с нуля. Но на это не идут даже куда более крупные разработчики. Ибо риски высоки, а профит неизвестен.

Ответить
1

В программировании есть такая штука... Если не хочешь переделывать потом, не пиши говно сейчас.

Ответить
–1

Отвечу, как парень, юзающий данную связку и 16GB DDR4. На ультрах в 2560х1080 делеко не всё идет в 75 фпс. Просадки до 60 фпс, а в гта 5 и до 45 фпс просто убивают. Да простят меня те, кто радуется 20-30 фпсам в современных играх. Оптимизация почти во всех ААА-играх нашего времени просто добивает. Про сюжет/геймплей вообще молчу.

Ответить

Тупой магнит

Максим
0

Ну у меня тоже 16гб 3200гц, 1440p. Но в гта 5 у меня около сотни фпс держится. А так да. В большинстве игр не более 75+фпс на ультрах...

Ответить
0

Ну гта 5 все же не совсем корректно сравнивать, там бюджет огромный, к тому же у них изначально была цель усраться, но оптимизировать игру для ps3

Ответить

Тупой магнит

Павел
0

Чел выше написал про нее, я ответил. Для опенворлд игр там оптимизация нормальная. Достаточно сравнить с вотчдогс.

Ответить

Процентный химик

Platoon-nn
29

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–13

имела (и имеет до сих пор) херовую оптимизацию,

Плохая, но сойдёт.
Они постоянно улучшают её, им теперь что, контентом не заниматься?

решили вместо того чтобы допиливать основную часть

Основная часть вполне допилена. Они лишнее время сидели в РД, по контенту давно могли релизиться.

причём это ещё до официального релиза игры.

И что?

полностью обесценивающий все усилия игроков

Это суть игры. У тебя нет ничего вечного.

сломанный баланс, межсерверные переходы

Это механика игры. Как видно, большинству это нормально заходит.

Ответить
38

Здравствуйте, Вы из компании Studio Wildcard? Ибо я не понимаю зачем защищать такую откровенную парашу, такими субъективными отговорками

Ответить
–3

Ибо я не понимаю зачем защищать такую откровенную парашу

Откровенная параша является топ 1 игрой жанра по онлайну уже очень продолжительное время.
У неё нормальные отзывы и рейтинг.
Есть проблемы, но они не перевесили интересные механики для ЦА.

Я вижу перед собой глупого хейтера.

Ответить
17

Я вижу перед собой слепого фанатика, не более

Ответить
–10

Я привёл тебе факты.
Ты что-то мямлишь в ответ.
Забавно.

Ответить
10

Можно я позанудствую?
Плохая, но сойдёт.

Мнение.
Основная часть вполне допилена.

Мнение.
Это механика игры. Как видно, большинству это нормально заходит.

Мнение.
топ 1 игрой жанра по онлайну

Это факт, но неправильный, у Раст больше.

Ответить
0

Забавно, как ты взял это из другого комментария, лол.

топ 1 игрой жанра по онлайну

Арк 50к в среднем, 100к пик.
Раст 36к в среднем, 70к пик.

У неё нормальные отзывы и рейтинг.

70% это плохой рейтинг? Нет.

Ответить
3

Смотрю в статистику в стиме, вижу что раст выше.
У раст и отзывы лучше ¯\_(ツ)_/¯. Хотя мне обе игры не интересны одинаково.

Ответить
–4

Сравнивать онлайн в данную минуту?
Ох, недооценил я твой "интеллект".

Ответить
8

Да, дружище, нахами, это покажет твой интеллект. Я зашёл чекнуть СЕЙЧАС, в ДАННЫЙ момент. Я технически прав, самый лучший вид правоты.

Ответить
–11

Я технически прав,

Иногда я поражаюсь, до чего тупыми бывают люди, лишь бы показать свою "правоту".

Ответить
9

Ну такой серьёзный гигант мысли и мастер общения мне попался, остаётся только признать свою вопиющую некомпетентность и отвалить ¯\_(ツ)_/¯.

Ответить
–13

Вот именно. Так и следует делать, когда, извините, обосрался с "фактами".

Ответить
4

Факт - Действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло.

Другой вопрос, что считать средний онлайн за единицу времени корректнее, однакож.

Ответить
–2

считать средний онлайн за единицу времени корректнее

Корректней - обращаться к статистике, ибо в определенный момент времени (не считая то, что основная ЦА вообще может быть в разных часовых поясах) слишком много факторов влияет на онлайн.

Ответить
6

Ага, жанр который славится отполированными до блеска играми.

Ответить
1

Вполне нормальные разработчики.

То, что их игра топ 1 выживалка по онлайну и держится на этом месте так долго - вполне это доказывает.
У говноделов просто не стали бы играть.

Ответить

Процентный химик

MrSnippy
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

А, т.е. люди жрут лютое говно, потому что альтернатив нет? Серьёзно? Отзывы почему тогда не на уровне 30%? Говно же, оптимизации нет, п2в через длс и прочее?

Если игра говно - то никакое отсутствие альтернатив не заставит народ катать в неё на протяжение долгого срока. Плюс, Арк кучу времени был топ 1 в продажах стима.

Ответить

Процентный химик

MrSnippy
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–8

А что они должны сделать? Откатить ВСЕ серваки? Случился неприятный баг, но игроки привычны всё восстанавливать, в этом и есть ЧЁРТОВА СУТЬ ИГРЫ.

К тому же, стоит взглянуть на отзывы. Во время этих "ужасных багов, уничтоживших всё, накопленное непосильным трудом" - 88% положительных отзывов, 6.3к.

Да и онлайн как-то не упал особо. Значит, народ продолжает с удовольствием катать.

Или, ой, нет, "жрать кактус, ведь это наркотик, а альтернатив нет", лол.

Ответить

Процентный химик

MrSnippy
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Суть игры в том, что нет ничего вечного. Тебе в ЛЮБОМ случае придётся всё постоянно восстанавливать.

Тебя с таким же успехом могли ночью зарейдить. Или во время твоего онлайна.

Ещё раз - если это было ТАК ужасно, то почему онлайн не упал в говно? Почему лярдов отрицательных отзывов не появилось?

Ответить

Процентный химик

MrSnippy
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

а это говорит об определённых проблемах массового характера.

~70% = отличный рейтинг для игры этого жанра.
С учётом разных отзывов вида "ололоменязарейдилииграговно"...

есть ещё такие игры?

Повторяю ещё раз.
Если игра говно - в неё не будут играть.
Как видно, для твоих друзей или других игроков, эти недостатки вполне перевешены плюсами игры и поддержкой разработчиков по контенту.

им приходится продолжать жрать кактус.

Ну и дауны, лол.
Есть два момента - или тебе игра нравится больше, чем раздражают её недостатки. Или наоборот, тебя недостатки раздражают больше, чем нравится игра.
По тому, что игра топ 1 в жанре, по количеству положительных отзывов (например, 88% положительных отзывов из 6.5к, из недавних) видно, что называть разработчиков "полные уебаны" как минимум - неправильно.

ЦА довольна, в большинстве, и играет.

Ответить

Процентный химик

MrSnippy
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Да хрен там, собственно.

ЛЮБАЯ (абсолютно) популярная игра - по умолчанию не говно.
Топ 1 в относительно популярном жанре - тем более.

Этим игра себя и продаёт и за этим люди в неё и играют, сидя в своей песочнице на приватном лагающем сервере.

Ну да, а официальные серваки забиты ботами, кек.

Ответить
0

приватном лагающем сервере.

Приватные как раз нормально работают.

Ответить

Процентный химик

Lex
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А это владелец сервака не очень пряморук, видимо. Тут да - чтобы запустить нормальный приватный сервер надо _очень_ долго курить маны и ебаться с конфигами. Многие параметры и спустя все эти годы или не работают, или работают не так, как должны. А разрабам на хостеров приватных серверов поебать - они не станут отвечать, за что отвечает параметр X или Y.

Ответить

Процентный химик

Lex
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Портировали некие Abstraction Games.
Но вряд ли это сильно что-то меняет.

Ответить
26

Ну изначальный продукт сделан через одно место, там на вех платформах ужас

Ответить
1

Помню замечательные времена когда люди серьезно верили в оптимизацию игры. Но после релиза разработчики начали клепать длс :D

Ответить
–5

1) Оптимизация улучшилась.
2) Почему они не должны делать длс после доработки основной игры?

Ответить
1

Ты можешь и в единорогов верить, я не против.
Я вижу как прекрасно игра работает. При разрешении 304x170 стабильно идёт ниже 30фпс.
На этом фоне даже блюхол выглядят талантливыми ребятами.

Ответить
–2

Факты:

На старте, когда шло основное нытьё про оптимизацию, на условной 1050ти игра была просто неиграбельной.
Сейчас же на той же 1050ти средние/частичновысокие в 60 фпс.

Оптимизация не улучшилась, вот ни разу, ага.

Ответить
0

Представь себе, запись тоже требует ресурсов! И мы получаем те самые 60 фпс на средних.

Ответить
3

Не фрапсом же записывают лол

Ответить
0

Т.е., вообще ни капли ресурсов не жрёт, да? :D

Ответить
1

ShadowPlay как-то не даёт дропать фпс. Там 5% где-то. от 60 это 3 fps. Значит нет там на средних 60, просто твоя верна сильна.

Ответить
0

Значит нет там на средних 60

Окей, будет там 50 фпс на средних. Соглашусь, чтоб не бежать записывать видео.
Это, наверное, огромная разница?

Ответить
1

50 в лёгких и пустых сценах. Бой, рейды, захват, массивные битвы, здрасте 25-30. Разница большая. 95-100 фпс на минималках как раз при сложных сценах будет 50-70, что приемлимо в общем. Но там графония нет, чтобы столько ресурсов жрать.

Ответить
0

Бой, рейды, захват, массивные битвы, здрасте 25-30.

5 фпс.
Нет, 2 фпс!

Но там графония нет, чтобы столько ресурсов жрать.

Не вижу, где я написал, что там отличная оптимизация. Она плохая, но устраивает.

Ответить
1

Не вижу, где я написал, что там отличная оптимизация. Она плохая, но устраивает.

А других не устраивает. Что вы доказать-то тогда пытаетесь? Плохая оптимизация от этого никуда не денется.

5 фпс.

Нет, 2 фпс!

Все тесты что есть только в спокойных сценах.

Ответить
0

А других не устраивает. Что вы доказать-то тогда пытаетесь?

Оптимизация изменилась? Изменилась.
Разработчики работают над ней? Работают.

Вот что.

Ответить
1

Но она всё равно осталась плохой =)

Ответить
0

Я с этим и не спорил, см. первые комментарии в теме. :D

Ответить

Немой звук

MrSnippy
0

О чем тогда спор, если оптимизация была плохая и осталась плохой.

Ответить
0

Имхо, игра выглядит довольно убого
1050я довольно-таки производительная видеокарта, ещё бы на ней просадки иметь с такой печальной графикой. Просто тормозит не от невероятной картинки, а от бездумно натыканых ассетов и бог знает чего ещё, что они внутри там понаделали

Ответить
–1

На вкус и цвет.

Мне пофигу на картинку, мне главное фпс.

Просто тормозит не от невероятной картинки

Естественно.

Ответить
0

были времена...

Ответить
37

┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴
В интервью GamesIndustry.biz Abstraction Games заявляет, что ей удалось завершить основную часть работ над ARK: Survival Evolved для Nintendo Switch за считанные недели — такой прыти, мол, сильно удивились даже заказчики из Studio Wildcard. Девелоперы признают, что Nintendo Switch далеко не так сильна, как PlayStation 4 или Xbox One, однако, по их словам, в ARK разница не очень существенная. На гибридном устройстве от Nintendo игра уже выдаёт 30 кадров в секунду в большинстве случаев.

Ответить
26

ей удалось завершить основную часть работ над ARK: Survival Evolved для Nintendo Switch за считанные недели

Ответить
16

На моем пне втором будут 30 фпс с такими настройками графики в большинстве случаев

Ответить
2

"далеко не так сильна" это неплохой синоним для "по мощности не превосходит мобильные телефоны".

Ответить
20

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Ради интереса переключил - теперь у меня ощущение, что я вернулся в 2005 и смотрю ролик на крохотном экранчике мобильного. Ностальгия. Только качественный звук всё портит. Мда. Надо скачать видео и сжать звуковую дорожку до 32kbps, ради полной аутентичности.

Ответить
2

На ютубе вроде и звук хуже становится, если смотреть в низком разрешении.

Ответить
0

Или достать пердящие колонки того же года.

Ответить

Грязный турник

13

Они бы ее на пк для начала допилили, но решили погнаться за наживой во всевозможные щели.

Ответить
7

Деньги уже заработаны и спущены на кокаин и шлюх. Схавали и в таком виде, зачем дальше париться

Ответить
1

Ты как будто с сарказмом пишешь, но ведь это правда - зачем продолжать пилить продавшийся проект?

Ответить
2

Никакого сарказма. Там очевидно было со старта, что никогда она нормально работать не будет

Ответить
1

На пк ее уже вся заинтересованная аудитория давно купила.

Ответить
–10

Давно допилена.

Ответить
7

Дохренилена.
Да, я понимаю, что оптимизацию как-никак, но подтянули, ибо сто лет назад она у меня на низких с твиками (типа предыдущей шейдермодели) шла кое-как, а сейчас получше.
Но всё равно - для такой графики производительность совершенно отвратительная. Уж насколько я на пубг изначально ругался, уже после релиза был заметен скачок от нестабильных 30-40 фпс до стабильных 60 (в 90% случаев, но всё же). Сейчас на основных картах (а Ерангель и подавно) очень комфортно играть.

А тут за стописят лет так и не смогли сделать адекватную производительность (да-да, она лучше, и у меня на новом ноуте она вообще неплохая).

Ответить
0

Невозможно сделать в этой игре отличную оптимизацию. Почитай про костыли, на которых держится игра.
Только новую игру выпускать, где всё с нуля пилить. Но на это мало кто пойдёт вообще.

Разработчики стараются улучшить оптимизацию, это видно.

Ответить
4

Серьёзно? Это твой аргумент? То что игра сделана через жопу?

Ответить
–1

Я объяснил, почему в игре невозможно добиться отличной оптимизации.

Разработчики пытаются её улучшить, этого достаточно.

Ответить
0

Вам дают говно, этого достаточно.

Ответить
0

Вам тоже.

Ответить
0

Меня вот всегда интересовало, как оплачивается работа рекламщика. Вам отдельно за каждый комментарий платят или за каждую тему скопом?

Ответить
0

Копирайтеры работают за оплату "за тыщу знаков", а он - "за тыщу минусов" Х)

Ответить
0

1к баксов за сообщение, я уже писал.

Ответить
0

На каких костылях?

Ответить
10

Какая стильная мультяшная графика...

Ответить
0

Я ведь издалека по скриншотам и правда подумал, что это стиль такой и думаю, о, артдирекшон завезли. А там =___=.

Ответить
8

Простите, не удержался

Ответить

Плохой томагавк_два

5

жуть какая
это 1 в 1 тест, когда суперсильно снижают настройки графики принудительно, как он там называется - не помню)

Ответить
24

Potato Mod

Ответить
13

Картины Ренуара превосходны

Ответить
5

похоже на зельду, хотя подождите-ка

Ответить
1

Привет из Сумеречной

Ответить

Плохой томагавк_два

REM1X
0

ага, похоже на правду
"бля, поцаны, мы моды перепутали на релизе"

Ответить
6

Арк как был забагованым, так и остался. Там сразу было видно, что делали ну совсем уже низкоквалифицированные кадры и она никогда не будет нормально работать
Я лично потерял всякое желание в это играть, когда увидел, как из мешанины пикселей передом мной появляется камень при движении. Такого я вообще не видел ни в одной игре, даже в на ps1 туман делали. Они реально достигли какого-то невероятного уровня убогости графики. Лишь pubg спустя годы смог пошатнуть их пьдестал

Ответить
3

лол
когда смотрю гифки проц на процентов 70 нагружается от одной вкладки
а когда скролю вниз то все норм, первый раз такое

Ответить
16

У этой игры даже гифки не оптимизированы

Ответить
3

У меня на ПК также выглядит)

Ответить
3

Как похорошел АРК при Сергее Семеновиче

Ответить
3

Зато god rays прикрутили :D

Ответить
3

Я хотел просто прикольных гифок загрузить,
а пост переписали в скучненькую статью. Эх.
༼ つ ಥ_ಥ ༽つ

Ответить
0

Ладно хоть сами гифки оставили, так что не так грустно.

Ответить
2

Ну что ж, наглядная демонстрация того, как Свитч на самом деле справляется с опенворлами - а то ведь сильно упрощенная картинка последней Зельды у многих создавала ложное ощущение, что консоль способна на что-то большее в этом формате, но художники так порешали стиля ради. Но нет, Нинтендо не просто так упростила графику Зельды до уровня рядовой индюшатины - иначе у них получилось бы точно то же, что и в данной игре, размазня с тормозами и переключениями лодов перед носом игрока...

Ответить
1

Задолбали обсирать switch. Если криворукие люди не могут нормально оптимизировать свою игру, то это не значит, что виновато железо. Кстати, скриншоты из портативного режима. В док-режиме выглядит ещё лучше. И не тормозит.

Ответить
1

Вот как это выглядит в городах.

Ответить
0

Да, я запамятовал насчет Скайрима, вспомнил уже гораздо позже.

Ответить
1

По шакальной шкале уже меряли?

Ответить
9

Почти

Ответить
2

На основные платформы игра не доделана, вагоны багов, нет оптимизации @ давайте портируем еще куда-нибудь.
1080ti, i5-3570k в неплохом разгоне - на любой более-менее крупной базе даже на средних настройках FPS просаживается до 30.

Ответить