Размытые модели и разрешение ниже, чем на PS2: как выглядит ARK: Survival Evolved на Switch
«Больше похоже на пожатый jpg-файл с картиной художника-импрессиониста».
«Выживалка» ARK: Survival Evolved, известная не самой стабильной производительностью как на консолях, так и на ПК, вышла на Nintendo Switch 30 ноября.
И судя по обзору Digital Foundry, версия игры для гибридной консоли — настоящая техническая катастрофа.
ARK на Switch выглядит намного хуже других портов — даже условно-бесплатной мобильной версии. Большую часть эффектов вырезали, разрешение текстур уменьшили в разы, а объекты возникают на пути игрока на расстоянии нескольких шагов.
По словам обозревателей, экшен похож на игру с Nintendo 64, но без ретро-стиля. Из-за сглаживания и апскейлинга вся картинка выглядит мутной, но даже это не скрывает крупные пиксели по краям 3D-моделей.
Даже в «стационарном» режиме разрешение не превышает 432p, а когда персонаж начинает двигаться, падает ещё ниже — до 304x170.
Число пикселей здесь ниже, чем почти в любой игре на PS2, GameCube, Xbox и других консолях.
Иногда ARK напоминала мне первую часть Far Cry для Xbox, но, честно говоря, разрешение там повыше и выглядит она лучше.
При всём этом «выживалка» от Wildcard на Switch работает не лучше, чем на PS4 и Xbox One — с постоянными падениями ниже 30 кадров в секунду и тем же ощущением «дёрганой» картинки.
Если считать по обычным стандартам, в такой производительности хорошего мало. Но по стандартам ARK можно считать чудом только то, что игра вообще работает с таким высоким показателем fps.
Даже время загрузки оставляет желать лучшего. Чтобы запустить ARK, придётся подождать больше двух с половиной минут — за это время обозреватель успел пройти в Contra III почти целый уровень.
ARK: Survial Evolved для Switch — это интересный порт, хотя и не слишком удачный. […]
Мне кажется, что её всё же выпустили не для нас, а те, кто очень любит ARK, в любом случае получат удовольствие. Но с технической точки зрения это — одна из самых амбициозных попыток адаптировать игру для другой платформы, провалившаяся по всем фронтам.
Такое ощущение, будто в Studio Wildcard настолько заинтересовались мыслью о том, смогут ли они портировать игру на Switch, что никто даже не успел подумать, нужно ли им это делать.
Разве здесь не прекрасно?
Ребята знают толк в прекрасном.
Разработчики ARK полные уебаны, чего еще от этих конченных было ожидать?
А почему они полные уебаны?
Портировали некие Abstraction Games.
Но вряд ли это сильно что-то меняет.
Помню замечательные времена когда люди серьезно верили в оптимизацию игры. Но после релиза разработчики начали клепать длс :D