Векторная графика — представляет из себя набор геометрических примитивов, например: точки, прямые, окружности, прямоугольники. На страницах web-сайтов вектор можно увидеть в качестве шрифтов, иконок, логотипов. Вектор может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться, также имитировать трехмерную графику, чем не может похвастаться растровая графика, которая берет за основу пиксели.
Немного нагруженная статья получилась
Наоборот, все слишком поверхностно(не в плане качества материала, а в том, что просто пробежались по основным положениям в графике). Пишите еще, развивайте тему.
Добавлю, что в близзарде используется 3D Coat для hand painted текстур, ну и неплохо было бы поведать людям про продукты Allegoritmic(Substance Painter и Designer).
Вот какие крутые штуки люди мутят в дизайнере:
https://80.lv/articles/creating-architectural-facade-in-substance-designer/
Приятная подача, но темы для видосов, всего понемногу, я так понимаю вы пока в поиске
Комментарий недоступен
Пугающая реальность — это новости, сфабрикованные с помощью неотличимой от реальности графики.
CGI в высокобюджетных фильмах уже неотличим от реальности. А году в 2007 такого не было.
Я имел в виду возможный скачок с развитием VR. В любом случае это просто фантазии.