[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["titanfall2","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 25, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3449" }
Вадим Елистратов
16 806

Пожалуйста, купите Titanfall 2

Официальный твиттер шутера пристаёт к игрокам, сражаясь за каждую проданную копию.

Поделиться

В избранное

В избранном

Вышедший между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare шутер Titanfall 2 получил лестные отзывы критиков, но показал слабые продажи, поэтому разработчики пытаются реанимировать интерес к нему всеми возможными способами.

12 января пользователи сети обратили внимание на «активные продажи», которыми занимается официальный аккаунт Titanfall в твиттере.

Судя по всему, борьба идёт за каждую копию: SMM-щики намеренно ищут в Твиттере пользователей, которые не знают, какую им игру купить или сомневаются в выборе.

«Мне нужна новая игра» — «Вы не думаете присмотреться к Titanfall 2?»
«Какую игру мне купить?» — «Может, Titanfall 2?»

В некоторых случаях твиттер Titanfall пытался склонить игроков к выбору из ряда других шутеров. Конкурентным преимуществом называли отсутствие Season Pass.

«Хоть я и купил Season Pass для Infinite Warfare, возможно, пришло время попробовать Battlefield 1 или Titanfall 2» — «Как вам вариант игры, у которой нет Season Pass?»

Примечательно, что SMM-щик пытался переманить даже тех, кто собирался купить Battlefield 1 — другой шутер EA.

«В последнее время умираю, как хочется поиграть во что-то онлайновое. Я дам вам знать, когда попробую Battlefield или что-то другое, что я куплю» — «Мы просто оставим это здесь. Надеемся, мы увидимся в игре».
«Купить мне новую Call of Duty или нет?» — «Быть может, стоит попробовать что-то другое»
«Я буквально играю только в CoD и NHL. Нужна новая игра. Ваши предложения?»

Иногда твиттер Titanfall приставал даже к игрокам, которые уже купили Titanfall 2, но пока ещё не запускали её.

«Я купил Titanfall 2 на Рождество, но я слишком пристрастился к Battlefield 1, чтобы выделить время и реально установить игру» — «Как вы думаете, вы всё же попробуете Titanfall 2?»

SMM Titanfall 2 показался игрокам навязчивым, так как официальные аккаунты Battlefield и Call of Duty, например, не занимаются подобными видами рекламы, предпочитая просто общаться с теми, кто уже купил игру.

«Играю в Battlefield 1 перед работой» — «Неплохой способ начать день, по нашему мнению»
«Начинаю девятый уровень Престижа. Ещё один остался» — «Поздравляем. Отличная работа»

Несмотря на то, что Electronic Arts верит в долгосрочный успех серии Titanfall, вторая часть продалась слабее оригинала. Аналитики считают, что это связано как с неудачной датой релиза (между Battlefield и Call of Duty), так и с неправильным маркетингом одиночной кампании.

#titanfall2 #фан

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться