Скромные бюджеты и ложные надежды: бывшие сотрудники Telltale рассказали Eurogamer о последнем годе студии

Скромные бюджеты и ложные надежды: бывшие сотрудники Telltale рассказали Eurogamer о последнем годе студии

Бывшие сотрудники Telltale рассказали порталу Eurogamer о последних месяцах работы студии перед массовым увольнением, случившимся 22 сентября. Мы выбрали из материала главное.

  • Маркетинговый отдел каждый раз делал «до смешного высокие» прогнозы продаж новых игр студии, хотя предпосылок к этому не было.
  • С каждым ежегодным собранием на закате работы компании в сотрудниках крепла уверенность в том, что последней отличной игрой студии так и останется The Wolf Amoung Us — у неё были хорошие оценки, а продажи принесли небольшую прибыль.
  • Продажи Tales from the Borderlands оказались удручающими, хотя игру хорошо приняли как игроки, так и критики.
  • Руководство Telltale почти от каждой новой игры студии ждало повторения успеха первого сезона The Walking Dead, но не давало сотрудникам времени и ресурсов, чтобы этого успеха достигнуть.
  • Лучом надежды были продажи первого сезона Minecraft, однако сделка Telltale с Mojang и Microsoft была настолько неудачной, что студия почти не увидела финансовой отдачи.
  • Продажи продолжения The Walking Dead были слабыми, а спин-офф про Мишон и вовсе провальным. Многие сотрудники понимали, что работать над серией после этого дальше — плохая идея.
  • Разработка второго сезона The Wolf Among Us началась лишь летом 2017 года, и бюджет проекта был небольшим даже по меркам студии.
  • Многие разработчики из Telltale сомневались, что второй сезон The Wolf Among Us вообще дойдёт до релиза, хотя маркетинговый отдел студии к тому моменту уже выпустил анонсирующий ролик.
  • На момент отмены проекта разработка была лишь на раннем этапе, и у Telltale не было ничего, кроме прототипа без текстур, концепт-артов и почти законченного сценария первого эпизода.
  • Второй сезон The Wolf Among Us не был прямым продолжением — его события разворачивались спустя какое-то время после завершения первого сезона, но в центре сюжета всё так же были Бигби и Белоснежка.

Помимо второго сезона The Wolf Among Us в результате массовых увольнений студия отменила и другие проекты, над которыми работала. Среди них игра по сериалу «Очень странные дела» от Netflix.

Что касается оставшихся эпизодов финального сезона The Walking Dead, то их разработка была передана Skybound — компания Роберта Киркмана сообщила о возобновлённой работе над проектом 20 ноября.

7474
49 комментариев

O, Wolf among Us все таки принес прибыль.
Даже порадовало.

5
Ответить

Tales from the Borderlands – одна из моих любимых игр TellTale. Очень жалко, что она не смогла в большие продажи.

43
Ответить

Наверно всё же хорошо, что The Wolf Among Us 2 не дожил до релиза. Ибо маленький бюджет. Вряд ли что-то из этого бы хорошее получилось в конечном итоге.

Но всё же надеюсь на новую игру по этой вселенной уже от других разработчиков. Это должно случиться.

38
Ответить
Комментарий удалён модератором

Судя по сливам сюжета у них там проблемы начали уже посередине первого сезона, когда они наспех его переписывали.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Хороший урок это то что клепали однообразное и устаревшее гавно, на средних сценариях далеко не уедешь, особенно когда это лучшее что есть в игре

24
Ответить