Еще более редкий герой, всего 5% популярность, винрейт 52%, зато на про сцене чуть популярнее, целых 5 раз из 209 игр его взяли (табличка сарказм), но при этом целых 4 раза он победил, из-за чего герой имеет самый высокий винрейт при почти самой низкой популярности.
Комментарий недоступен
Вот всегда есть нюанс с оценкой силы героя.
К примеру, есть простой персонаж, у которого атакующие скилы, которыми легко попасть (мгновенные, по таргету, с большой областью и тд), и они наносят средний урон (допустим сносят 50% хп). А есть сложный персонаж, у которого сложно попадать скиллами (медленно летят снаряды, кастуются долго и тп), но попадание всеми убивают врага. По сути - тут баланс. Ты рвешь задницу и труды твои награждаются киллом, или ты мажешь и отъезжаешь.
Однако, если у второго появляется напарник со станом, то все его скилы гарантировано попадают в цель. Но этот же напарник для первого игрока особо ничего не сделает. Как быть? Нерфить урон второму? Тогда он станет малоэффективным и его пикать будет тупо невыгодно.
В доте тоже нерфили Арк Вардена, винрейт которого никогда не поднимался до 50% из-за того, что аркоспамеры творили на нем совершенно дикие вещи.
Автор статьи задрачивал героев ,а тут их понерфили. Все, игра умерла, кулл стори боб
Но нерфы тех чемпионов, которые сильны при задрачивании = обычно дело в той же Лиге.
Особой роли то, что они слабы у других игроков, не играет.
Ну тип да, ты назадротил чемпиона, а потом идёшь и караешь им всех. Очень весело играется противникам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен