Halo Infinite будет создаваться с частичным «ранним доступом»

Разработчики хотят принимать важные решения вместе с игроками.

Halo Infinite будет создаваться с частичным «ранним доступом»

Как сообщили представители студии 343 Industries, для Halo Infinite они запустят специальную программу, которую разработчики называют «лётной». Фактически это подобие «раннего доступа».

Вместо бета-тестирования студия постепенно будет давать возможность поиграть в шутер всё более широкому кругу игроков. А фидбэк в 343 Industries будут использовать для принятия ключевых решений.

Разные слои сообщества смогут поиграть в игру на разных этапах разработки. Это не бета, как было в Halo 5, когда мы просто открывали игру для пользователей на две недели. Мы хотим создать отношения с пользователями и развивать их со временем. Мы будем приглашать людей, слушать их мнения и менять игру по ходу дела.

Chris Lee, глава 343 Industries

По словам разработчиков, дата начала тестов пока не назначена, но они могут стартовать уже «скоро».

В 343 Industries также подтвердили, что для Halo Infinite приоритетной платформой является ПК. Игра с нуля создаётся не только под Xbox, но и под Windows, в ней изначально предусмотрен комплексный античит.

Движок для Halo Infinite писался с нуля, и в нём вернутся многие возможности, пропавшие в предыдущих частях Halo — например, разделённый экран на четыре пользователя.

Кроме того, разработчики пообещали, что в Infinite будет заметный акцент на кастомизацию персонажей, а ветераны Halo 5 даже получат специальную броню.

Halo Infinite была представлена на E3 2018. Разработчики показали свой новый движок с помощью двухминутного тизера. На следующий день СМИ сообщили, что мультиплеер Halo Infinite может выйти только через год после релиза кампании — возможно, речь тогда как раз и шла о формате «раннего доступа».

3434
241 комментарий

Выпускаешь игру, не посоветовавшись с комьюнити - говно.
Хочешь узнать мнение комьюнити, прежде чем полноценно выпустить игру - тоже говно. Игра выходит на пк и больше игроков смогут в неё поиграть - само собой говно, смерть хбокса.
Почему у меня не возникает никакого хейта из-за этой новости??

39
Ответить

Хочешь узнать мнение комьюнити, прежде чем полноценно выпустить игру - тоже говно.У тебя тут ошибка, сейчас поправлю!
Хочешь поэксплуатировать сообщество, за их же деньги, прежде чем полноценно выпустить игру - тоже говно.

6
Ответить

Выпускаешь игру, не посоветовавшись с комьюнити - говно.Хочешь узнать мнение комьюнити, прежде чем полноценно выпустить игру - тоже говно.

То есть легендарным создателям Halo надо советоваться с игроками какой должна быть игра? То есть они не знаю какой должна быть игра? То есть все части до этого они делали наугад? То есть у них нет в стане геймдизайнера который знает какой должна быть игра?

Вот такими вот "мы хотим узнать мнение коммьюнити" 343 Industries подписывается в собственном непрофессионализме. Получается по их мнению игрок больше разбирается в геймдизайне чем они.

И почему создателям GTA V, RDR, Ведьмака, Nier, Horizon, Last of Us и прочим не нужно было мнение игрока и они смогли выпустить отличные игры, а эти не могут? А потому что они хотят выпустить недоделанную игру за полный ценник и доить игроков выпуская остальные куски, которые должны были быть в полноценной части.

6
Ответить
12
Ответить

Ну, эти ребята говорят об этом открыто. Так что, возможно, мы таким макаром действительно получим лучшую игру, а релиз будет действительно релизом.

8
Ответить

А не пошли бы они нахер. Очередная недоделанная игра за фуллпрайс в 4К, которую доделают потом когда-нибудь. За ваши деньги конечно.

26
Ответить

Они ещё даже не сказали, что будут брать у кого-то деньги до релиза.

12
Ответить