При этом у гарантированных хитов вроде Splatoon 2, Super Mario Odyssey, Xenoblade Chronicles 2 и Mario Kart 8 Deluxe пока даже нет точной даты релиза.
С core-проектами всё не слишком гладко: немалую часть презентации Nintendo посвятила порту Skyrim, игры, которой в ноябре исполнится шесть лет. Ещё на консоли анонсировали FIFA, но игру почти не показали.
Для сравнения, Wii U стартовала вместе с Mass Effect 3, Call of Duty: Black Ops II, Darksiders II, Zombie U, FIFA 13, Assassin's Creed III, Epic Mickey 2 и Batman: Arkham City Armored Edition.
Внесу немного диванной аналитики имени себя.
На Switch нужно смотреть в первую очередь как на портативную приставку, а не на прямого конкурента PS4 или Xbox One - тут тягаться с Sony или Microsoft бесполезно. Бюджеты, технологии не те.
В портативном направлении Nintendo выдает действительно хороший продукт - с хорошим разрешением, отличной мощностью, интересной возможность вывести игру на большой экран дома, придти к другу со своей консолью и зарубится в Fifa или Mario Kart. Единственное что может подкачать - время автономной работы. 3 часа не так уж и много. И заметьте , никакого упоминания о Android, хотя чип то - мобильный.
Как замена безусловно устаревшей Nintendo 3DS - Switch бескомпромиссный вариант. Учитывая что всего 3DS было продано более 60 млн по миру, а DS - более 150 млн - фан. база есть неплохая.
Игры и позиционирования - судя по показанным тайтлам и сотрудничеству с крупными студиями - Nintendo делает продукт на взрослую аудиторию, а значит стоит ожидать выхода не только стандартного набора игры - Mario, Zelda, Kirby, но и еще возможно нового Monster Hunter, вокруг которого еще со времени PSP образовался хороший такой культ поклонников, собиравшихся вместе и проходивших рейды за своими PSP в одном помещении. Ждем подобные игры и на Switch. Два джойстика, один экран, социальная активность - все это может дать именно ту игровую синергии которая привлечет игроков.
Вообще удивительна реакция гейм девелоперов и хайп российских игроков.
Первые радуются тем возможностям которые дает приставка, и заметьте мало слов про производительность - больше про игровой опыт который она дает, а этим всегда славилась Nintendo.
Вторые в очередной раз негодуют почему им не дали самое мощное железо и игры по 500 рублей за ААА тайтлы.
С моей точки зрения игровой консольный рынок давно разделился на 2 направления - красивые игры с сетевым мультиплеером, которые по сути предназначены для игры один на один с джойстиком и телевизором. Смысла второго контроллера что на PS4, что на Xbox one почти нет, т.к. почти нет игр в которые было интересно играть вдвоем на одном экране. Приставки для эгоистов :)
Второе направление - игры с интересным геймплеем и новым игровым опытом, здесь сильную активность ведет те же Nintendo + VR компании. У Nintendo на каждой стационаре есть 3-5 хороших игры для игры вдвоем (втроем, вчетвером), в семейном кругу за одним телевизором. Сони и Xbox совсем забросили эти направления, что очень печально.
Комментарий недоступен
Ян, насчет всяких Монстер-хантеров и Покемонов - да, это точно так, Нинтендо туда и метит, там просто огромная фан-база. Тут по сути проблема будет только в снабжении новыми играми в первую очередь силами собственных студий.
Если брать ради игр Нинтенды - все в порядке)
А нытье по поводу характеристик уже вошло у многих в привычку
ну да, альтернатив-то нет. игры интересные, но политика самой нинтендо никогда не была ориентирована на юзеров
Тут проблемка в том, что даже на презенташках некоторых видно, что игры подлагивают. А это не очень привлекательно, особенно учитывая цену.
Цена нормальная.
Если кому-то не нравится - не берите, вот и всё. Конкуренты на рынке есть.
Пока что вижу для себя 3 стропоцентных мастхева (Зельда, Марио, Xenoblade Chronicles 2), остальное нужно смотреть.