Уроки от создателя The Sims: как стать геймдизайнером

Именитый разработчик об обучении ремеслу игродела и своём учебном курсе.

Уроки от создателя The Sims: как стать геймдизайнером
5555

Хидэо Кодзима ( низкий поклон его творчеству и фанатам) по большой части известен по Metal Gear Solid.
Уилл Райт известен по серии SimCity, The Sims.

Пока нету четких канонов геймдизайна. Всегда, человек будет отталкиваться от своих предпочтений и интересов. Он сможет научить тому, что сам умеет но не более. Он будет преподноситься (допустим, просто пример) своё видении механики и будет считать её наилучшей в своем жанре, но она будет абсолютно не применима в другом жанре игры.

Это как два дизайнера, один будет кричать что красный лучше для этой модели сайта, второй черный.

Ответить

Есть достаточное количество общих принципов дизайна от которых необходимо отталкиваться. В плане подхода к решению задач геймдизайн не отличается от других дизайнов. Только необходимо учитывать другие переменные. Если Райт действительно собирается учить людей не "Делать игры в юнити за неделю", а дизайну, курс должен быть полезен. Но так как он длительностью всего в 4 часа, скорее всего будет очень поверхностным.

1
Ответить