Хидэо Кодзима ( низкий поклон его творчеству и фанатам) по большой части известен по Metal Gear Solid. Уилл Райт известен по серии SimCity, The Sims.
Пока нету четких канонов геймдизайна. Всегда, человек будет отталкиваться от своих предпочтений и интересов. Он сможет научить тому, что сам умеет но не более. Он будет преподноситься (допустим, просто пример) своё видении механики и будет считать её наилучшей в своем жанре, но она будет абсолютно не применима в другом жанре игры.
Это как два дизайнера, один будет кричать что красный лучше для этой модели сайта, второй черный.
Есть достаточное количество общих принципов дизайна от которых необходимо отталкиваться. В плане подхода к решению задач геймдизайн не отличается от других дизайнов. Только необходимо учитывать другие переменные. Если Райт действительно собирается учить людей не "Делать игры в юнити за неделю", а дизайну, курс должен быть полезен. Но так как он длительностью всего в 4 часа, скорее всего будет очень поверхностным.
Хидэо Кодзима ( низкий поклон его творчеству и фанатам) по большой части известен по Metal Gear Solid.
Уилл Райт известен по серии SimCity, The Sims.
Пока нету четких канонов геймдизайна. Всегда, человек будет отталкиваться от своих предпочтений и интересов. Он сможет научить тому, что сам умеет но не более. Он будет преподноситься (допустим, просто пример) своё видении механики и будет считать её наилучшей в своем жанре, но она будет абсолютно не применима в другом жанре игры.
Это как два дизайнера, один будет кричать что красный лучше для этой модели сайта, второй черный.
Есть достаточное количество общих принципов дизайна от которых необходимо отталкиваться. В плане подхода к решению задач геймдизайн не отличается от других дизайнов. Только необходимо учитывать другие переменные. Если Райт действительно собирается учить людей не "Делать игры в юнити за неделю", а дизайну, курс должен быть полезен. Но так как он длительностью всего в 4 часа, скорее всего будет очень поверхностным.