Кроме того, в игре реализована возможность перебивать других персонажей. Например, чтобы вмешаться и помочь другу, который не может ответить на сложный вопрос, или обратить внимание на замеченную вами деталь.
При этом Oxenfree адаптируется под эти прерывания диалогов. Если вы кого-то перебили, игра вставляет перед продолжением его монолога небольшие фразы, например «короче говоря», «как я уже говорил», «так вот» и другие.
Вам дают перебить других персонажей, а после — вернуться к полезной информации. В результате диалоги получаются гораздо более естественными, чем пошаговые разговоры в других играх.
Безусловно, система особенно хорошо показывает себя в истории о подростках, но она может прижиться практически в любой игре, завязанной на диалогах.
У меня в овере был очень смешной лучший момент, есть такой персонаж который ставит турель и она сама там всех окучивает, ну так вот, меня убили, бегу с респа, в это время моя турель шинкует 3-4х врагов. И овер мне засчитал как момент матча.
По итогам матча же возникает большая надпись и голос читает - БЕСТ ПЛЕЙ ОФ ЗЕ МАТЧ!!!! и я бегу куда то трусцой по коридору =_=. Да уж, круче меня никто с него не бегал.
Торб это легчайшие PotG
У меня на Симметре было так, что я получил бест плей пока был мертв. Четыре турельки нашинковали троих врагов и одного отогнали подальше, что на овертайме принесло нам победу.
Отличный механизм был в The shadow of mordor. Игра 2014го года, жалко, что еще никто не повторил.
Она вышла два года назад, еще просто никто не успел сделать игру с подобной механикой. Нужно хотя бы чтобы года 3 прошло, то есть уже в это или следующем что подобное обязательно реализует кто нибудь. Есть слухи, что в новой игре про Бэтмена от WB Mothreal будут противники с системой Немезис.
Статья супер!