Решение понятно — P.T. была рассчитана на стримеров: вместе со своей аудиторией они должны были разгадать загадку, воспользовавшись подсказками на разных языках (их здесь также нет), и в конце увидеть тизер Silent Hills. Однако в архиве с игрой есть гайд, на случай, если кто-то запутается — всё-таки Unreal PT была создана скорее ради сохранения искусства, как музейный экспонат, а не самостоятельная игра.
Черт.У него даже фанаты гениальны.
Гениальны в своей возможности перетаскивать модели на сцену?
Честно, в воссоздании подобной игры, с условием уже готовых моделей, звуков и анимаций, нет ничего сложного. Больше всего времени уйдет на запекание света, если стоит цель сделать красивое освещение, а также в "прописывание" эвентов, это просто долго, но не сложно.
Комментарий недоступен
А если Лукаса? Ставишь Кодзиму?
Комментарий недоступен