Вышел Unreal PT, ещё один порт тизера Silent Hills Кодзимы на ПК

Теперь с поддержкой VR.

4 января фанат P.T. Хидео Кодзимы, Radius Gordello, опубликовал ремейк игры, перенесённый на движок Unreal Engine. Скачать его можно бесплатно на сайте itch.io. Автор работал над игрой девять месяцев и писал её полностью с нуля, не использовав ни код, ни модели из оригинальной игры с PlayStation 4.

Но я не уверен, что это спасёт его от юристов Konami, которой принадлежит Silent Hill и всё, что с ним связано.

Вышел Unreal PT, ещё один порт тизера Silent Hills Кодзимы на ПК

Летом этого года уже выходил один ремейк от фаната с ником Qimsar, и Konami очень быстро его «прикрыла», попросив автора удалить свой проект — взамен компания пригласила его на стажировку. Правда, Qimsar использовал исходники из оригинальной игры, а Radius Gordello — нет (хотя звуки и внутриигровые фотографии полностью идентичны).

Radius Gordello удалось перенести произведение Хидео Кодзимы достаточно точно, при этом слегка улучшив визуальную составляющую и добавив расфокусировку зрения при движении.

Модель зародыша, впрочем, оставляет желать лучшего
Модель зародыша, впрочем, оставляет желать лучшего

Однако есть и значительные отличия: в ремейке, например, нет тараканов, а финальный квест сильно изменён. Теперь не нужно кричать в микрофон, как это было в оригинале.

Решение понятно — P.T. была рассчитана на стримеров: вместе со своей аудиторией они должны были разгадать загадку, воспользовавшись подсказками на разных языках (их здесь также нет), и в конце увидеть тизер Silent Hills. Однако в архиве с игрой есть гайд, на случай, если кто-то запутается — всё-таки Unreal PT была создана скорее ради сохранения искусства, как музейный экспонат, а не самостоятельная игра.

Также игроки, попробовавшие Unreal PT, говорят, что VR почти полностью сломан, поэтому автор не рекомендует играть в виртуальной реальности.

Но это всё — малая цена, чтобы прикоснуться к игре Кодзимы, уничтоженой Konami. Если не к оригиналу, то хотя бы к талантливой реплике, в которой чуть изменили некоторые штрихи.

9696
62 комментария

Черт.У него даже фанаты гениальны.

61
Ответить
Комментарий удалён модератором

Гениальны в своей возможности перетаскивать модели на сцену?
Честно, в воссоздании подобной игры, с условием уже готовых моделей, звуков и анимаций, нет ничего сложного. Больше всего времени уйдет на запекание света, если стоит цель сделать красивое освещение, а также в "прописывание" эвентов, это просто долго, но не сложно.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
25
Ответить

А если Лукаса? Ставишь Кодзиму?

25
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить