Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме индустрии.
Дружелюбная монетизация это ее отсутствие, кроме как заплатил один раз полную стоимость и играешь.
Есть дота. Там есть скины. Никто тебя не заставляет их покупать.Только вот я смотрю на всех своих друзей, и среди них нет ни одного, кто бы что-нибудь да не купил.Чем это не дружелюбная монетизация?
Справедливо для синглов разве что.
Ну вот концепция платных DLС очень старая, и никакого отторжения обычно не вызывает.
А вообще, если делаешь монетизацию, так не требуй ценник в 60 баксов. )
+100500. Особенно еще понравился список докладчиков. Ага, именно те самые студии, создающие дружелюбную монетизацию.
А чего один-то всего? Можно и два. Или даже больше.Не скупись. Тодд оценит твою щедрость.
99% мобильных игроков тупо не знают, что такое платить за игру чтоб поиграть в неё. Для них все игры бесплатными должны быть, имхо.
Дружелюбная монетизация это ее отсутствие, кроме как заплатил один раз полную стоимость и играешь.
Есть дота. Там есть скины. Никто тебя не заставляет их покупать.
Только вот я смотрю на всех своих друзей, и среди них нет ни одного, кто бы что-нибудь да не купил.
Чем это не дружелюбная монетизация?
Справедливо для синглов разве что.
Ну вот концепция платных DLС очень старая, и никакого отторжения обычно не вызывает.
А вообще, если делаешь монетизацию, так не требуй ценник в 60 баксов. )
+100500. Особенно еще понравился список докладчиков. Ага, именно те самые студии, создающие дружелюбную монетизацию.
А чего один-то всего? Можно и два.
Или даже больше.
Не скупись. Тодд оценит твою щедрость.
99% мобильных игроков тупо не знают, что такое платить за игру чтоб поиграть в неё. Для них все игры бесплатными должны быть, имхо.