[Западные разработчики Silent Hill] взглянули на предыдущие игры и установили, что определяет Silent Hill – было несколько конкретных вещей. Silent Hill должен быть про ржавчину, туман, Пирамедхеда, медсестёр и страшных детей. Но Silent Hill не был ни о чём из этого. Поэтому Shattered Memories важна – она разрывает эти цепи. Ржавчина? Её нет. Пирамедхед? Расколот.
Надеюсь, мы вернули серию к её эфемерным, труднодостижимым высотам, которые находились в сердце «Сайлент Хилла», но которые никто не мог точно описать. В этом была наша настоящая цель – показать людям, что Silent Hill не про медсестёр.
Комментарий недоступен
Мы же на DTF сидим, камон!
Для меня лучшая часть серии, понравилась даже больше второй части и оригинала. А какая в ней замечательная заглавная тема Hell Frozen Rain, слушаю ее и аж мурашки по коже, сравнится с ней может только Promise из Silent Hill 2.
Хочу, что бы Сэм Барлоу сделал еще один Сайлент, кстати, если кому понравится Shattered Memories, то советую глянуть и другую его игру Her Story.
https://www.youtube.com/watch?v=teUYh0pT6MM
https://www.youtube.com/watch?v=6qalGezr76o
Hell Frozen Rain - для меня лучший вокальный трек SH, даже Room of Angel и Tender Sugar нравятся меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=P6ztgXTgSd4
https://store.steampowered.com/app/368370/Her_Story/
У меня случились забавная история с этой частью. Я как-то играл в неё на пс2, но чего-то не проникся и рано забросил, потом купил себе Ориджинс и в неё чуть дольше уже поиграл (она была более старообрядческой) . И вот как-то у меня и осталось впечатление что мол ШМ ну тааакоее, под самогон пойдёт, а Ориджинс вполне себе дрочибельная . Пока не попал в больницу(в смысле в реале) )) Лежать было долго и скучно, поэтому попросил у товарища псп и , так уж вышло, там была ШМ и пресвятые Иисусики...как же знойно залип в неё тогда! Играя на псп (с мини-экраном перед лицом) всё воспринималось как-то сильнее и с игрой прям какая-то связь появлялась.. Я просто вставлял наушники в уши, держал перед еблищем псп и уходил с головой в этот мир. Вот тут то мне и сюжет нравится стал и механики и загадки и особенно...сейчас офигеете.. БЕГОТНЯ. Я не знаю чего так, но прям на эмоциях там убегал и каждая погоня для меня была насыщенной и острой. Помню как добил игру и на финале даже как-то взгрустнул чутка. Тогда для себя решил что после СХ1 это вторая игра которая мне прям всучила (не сжигайте пожалуйста меня и\или скрин с моим сообщением, но СХ2 и даже отчасти СХ3 почему-то не смог полюбить. Я предполагаю с чем это связано, но сейчас не об этом..) , а уж какой там был саунд ммм.
Но поскольку глупенький и не слишком усидчивый плюс не особо внимательный, то и пропустил некоторые вот эти вот психологические вещи, параллели и бла бла бла (хотя мне кажется если бы после финала игры стал бы играть заново,то заметил бы эти вещи) и сейчас читая статью прям по-новой открыл для себя игру и даже как-то будто бы на пару процентов заочно сильнее стал лойсить игру :)
Автору спасибо за сам лонгрид и за проснувшееся во мне хорошие (от прохождения ШМ) и плохие (больница и всё связанное с этим. кстати может от этого ещё мне было вдвойне приятнее уходить от реальности в виртуальные миры и какое-то время снимать тревогу и бла бла бла :) ) воспоминания. Сейчас даже товарищу кину ссылочку , авось ему после прочтения тоже захочется вновь вернутся в морозный Сайлент Хилл =)
ЗЫ: А ещё Я просто блять обожаю снег в играх (и в реале), так что для меня весь этот морозный движ стал лишь ещё одним приятным бонусом :)