В Valve также пообещали серьёзно переработать интерфейс библиотеки. Разработчики Steam опубликовали большой отчёт, где рассказали о своих основных достижениях в 2018-м и нововведениях, которые планируют ввести в 2019-м. Мы выбрали из материала самое интересное. 2018 год в цифрах Хотя пользователи из Северной Америки и Западной Европы до сих пор составляют больше половины от общего числа зарегистрированных в Steam, сильнее всего выросла азиатская аудитория. Судя по всему, не в последнюю очередь за счёт Китая. В Valve также отметили, что в 2018-м сообщество Steam стало заметно активнее.В том числе за счёт этого общий объём данных, переданный пользователям, превысил 15 милллиардов гигабайтов. В среднем этот показатель растёт на 50% каждый год.1,7 миллиарда карточекполучили пользователи за год488 миллионов обменов предметамисовершили пользователи за год218 миллионов скриншотовопубликовали пользователи за годКоманда Steam также рассказала о работе поддержки и модераторов магазина, которые за 2018-й сыграли более чем в 11 тысяч игр и дополнений.44 миллиона запросовобработала поддержка за год46 200 игррассмотрели в SteamПо данным SteamSpy, за 2018 год в сервисе Valve стало на 9300 игр больше — получается, что проверку проходит чуть больше 20%.Общее число позиций в магазине Steam превысило 30 тысяч в середине января.17 448 страниц магазинапросмотрели сотрудники Steam36,7 миллиона пользователей Steamпользуются контроллерамиПланы на будущее Сотрудники Valve поделились и списком изменений и нововведений для Steam, которые они хотят ввести в течение 2019 года.обновлённая система алгоритмов рекомендаций в магазине и дополнительные функции для трансляций и кураторов;новый интерфейс библиотеки — по словам разработчиков, они хотят использовать «технологию, использованную в чате Steam»;Steam.tv как платформа для трансляций любых игр — её запустили в августе, проведя там стрим турнира The International по Dota 2;мобильное приложение для чата Steam;обновлённая система событий — разработчики смогут сообщать в том числе о прямых трансляциях и внутриигровых ивентах;«фактор доверия» для игроков, помогающий определить читера — подобная функция используется в CS:GO;программа интернет-кафе Steam;запуск региональной версии Steam в Китае.#steam
Сколько бы не срали стим, но это обьективно лучшая игровая платформа.Пофиксил
Комментарий недоступен
Вот только Стим не игровая платформа. А магазин
Ну и почти что единственная.
Комментарий недоступен
Не сдвинуть. Fat Gaben