«Роль рецензентов давно взяли на себя стримеры и ютуберы» - я один что ли не смотрю стримы и ютуберов(блогеров), кроме парочки? Если один, то что мне прикажете делать? Смотреть низкосортные стримы? Или недоблогеров, которые даже не понимают о чём говорят? А таких большинство. «По сути это бесполезная паразитная деятельность» - странно, а мне казалось, что если какой-то контент просматривается людьми специально, то от этого есть какая-то польза. Окей «Журналисты бесполезны» - если бесполезны, значит не нужны. Но как мне получать новостную сводку? Блогеры про новости не говорят(по крайней мере запоздало), стримеры и подавно. «За 20-30 лет не смогли объяснить аудитории как делают игры» - та же Игромания(крупный журнал) с 1997 выходила, так что 30 лет это перебор. А насчёт объяснения, нуу, научные журналы тоже не объяснят вам как собрать дома адронный коллайдер. Я вот как делают игры знаю(хоть и не на своём опыте), но лучше мне от этого не стало. Я же игрок, а не разработчик, мне это не особо нужно. Как и большей части игровой аудитории в нашей стране. «[В России] я должен поставить кормушку» - друже, извини меня, но когда в мире выходит просто безграничное кол-во игр, что бы обратить на себя внимание нужна реклама. И просто так, «без кормушки с отрубями» эту рекламу тебе никто не предоставит. И это не только с журналистами работает, но и с блогерами/стримерами. «Почему нельзя включить голову, сделать пост в социальной сети и продвигать его?» - я конечно не разработчик и не PR менеджер, но мне кажется, или потому, что этого не достаточно, что бы уведомить об игре достаточное кол-во людей, создать у общества какое-то мнение и вообще, заявить о себе. Даже дети понимают, что без нормальной рекламы в современном обществе сложно пробиться со своим проектом(хоть и можно). «97 процентов игровой журналистики это просто реклама в разной форме» - может у нас разная журналистика в наших вселенных, но в моей, 50% журналистики это новости. Я, чёрт возьми, в интернет захожу просто что бы новости посмотреть. Ну а если по существу - кто сказал что реклама это плохо?
Довольно сильно огорчён эти молодым человеком. Гнида, испортил настроение.
//«97 процентов игровой журналистики это просто реклама в разной форме» - может у нас разная журналистика в наших вселенных, но в моей, 50% журналистики это новости.// и какие новости ты видишь? "Количество игроков в PUBG упало на 1%" " В Fortnite появились новые штаны" Это был риторический вопрос. Сейчас в раздел новости страшно заходить: потому что они все проплачены и просто создают информационный шум, похлеще телевизора
Гнида, испортил настроение.Плюсану. То есть со слов этого трешадела я 10 лет покупал игровые журналы, обмазывался статьями по играм. Читал про разработку, играх мечты, забавные/страшные/поучительные истории а оказывается все зря. Надо было слушать что говорят васяны продающие диски на рынке. Они же сука объективные!
«Роль рецензентов давно взяли на себя стримеры и ютуберы» - я один что ли не смотрю стримы и ютуберов(блогеров), кроме парочки? Если один, то что мне прикажете делать? Смотреть низкосортные стримы? Или недоблогеров, которые даже не понимают о чём говорят? А таких большинство.
«По сути это бесполезная паразитная деятельность» - странно, а мне казалось, что если какой-то контент просматривается людьми специально, то от этого есть какая-то польза. Окей
«Журналисты бесполезны» - если бесполезны, значит не нужны. Но как мне получать новостную сводку? Блогеры про новости не говорят(по крайней мере запоздало), стримеры и подавно.
«За 20-30 лет не смогли объяснить аудитории как делают игры» - та же Игромания(крупный журнал) с 1997 выходила, так что 30 лет это перебор. А насчёт объяснения, нуу, научные журналы тоже не объяснят вам как собрать дома адронный коллайдер. Я вот как делают игры знаю(хоть и не на своём опыте), но лучше мне от этого не стало. Я же игрок, а не разработчик, мне это не особо нужно. Как и большей части игровой аудитории в нашей стране.
«[В России] я должен поставить кормушку» - друже, извини меня, но когда в мире выходит просто безграничное кол-во игр, что бы обратить на себя внимание нужна реклама. И просто так, «без кормушки с отрубями» эту рекламу тебе никто не предоставит. И это не только с журналистами работает, но и с блогерами/стримерами.
«Почему нельзя включить голову, сделать пост в социальной сети и продвигать его?» - я конечно не разработчик и не PR менеджер, но мне кажется, или потому, что этого не достаточно, что бы уведомить об игре достаточное кол-во людей, создать у общества какое-то мнение и вообще, заявить о себе. Даже дети понимают, что без нормальной рекламы в современном обществе сложно пробиться со своим проектом(хоть и можно).
«97 процентов игровой журналистики это просто реклама в разной форме» - может у нас разная журналистика в наших вселенных, но в моей, 50% журналистики это новости. Я, чёрт возьми, в интернет захожу просто что бы новости посмотреть. Ну а если по существу - кто сказал что реклама это плохо?
Довольно сильно огорчён эти молодым человеком. Гнида, испортил настроение.
//«97 процентов игровой журналистики это просто реклама в разной форме» - может у нас разная журналистика в наших вселенных, но в моей, 50% журналистики это новости.//
и какие новости ты видишь?
"Количество игроков в PUBG упало на 1%"
" В Fortnite появились новые штаны"
Это был риторический вопрос. Сейчас в раздел новости страшно заходить: потому что они все проплачены и просто создают информационный шум, похлеще телевизора
Гнида, испортил настроение.Плюсану. То есть со слов этого трешадела я 10 лет покупал игровые журналы, обмазывался статьями по играм. Читал про разработку, играх мечты, забавные/страшные/поучительные истории а оказывается все зря.
Надо было слушать что говорят васяны продающие диски на рынке. Они же сука объективные!